Приехал Renault Kangoo с оранжевыми мигалками (рядом дорожниками руководил, как оказалось).
Затем грейдер.
Затем полиция. Причём, её никто не вызывал, она сама.
Полиция перекрывала движение, грейдер буксовал, но вытянул на встречку.



Качественная инфраструктура и высокий уровень безопасности - это таки Япония. Отношение к функциональности инфраструктуры и чистоте там очень хорошее, технологии у них везде, даже в туалете. Красивая архитектура - это субъективно. Да, старой городской архитектуры там мало, в основном, храмы. Но в плане современной архитектуры (здания, парки и сады) у них оч хорошо. Рекомендую сититрип на 5-7 дней Токио-(Нагойя)-Киото-Осака. А если есть время, то нужно смотреть на природу, ехать на север и на югBagach писав: ↑24 березня 2021, 16:40 По отзывам, Токио - скучный город с безликими небоскребами, и весьма недружественен к пешеходам.
И, конечно же, в Дублин мне хочется больше, нежели в Токио. Западная культура и развитось региона, однако.
В странах с высоким ВВП высокий уровень жизни. Там красивая ухоженная архитектура, качественная инфраструктура, высокий уровень безопасности.
Я не очень воспринимаю азиатскую культуру. В частности, не ем палочками.mmyykkoollaa писав: ↑25 березня 2021, 14:48 Единственно, нужно привыкнуть к кухне и минимально соответствовать обычаям
Чому? Дорого?
Пора составлять список backpackerless must see.mmyykkoollaa писав: ↑29 квітня 2021, 15:46 Мне кажется, там уровень цен примерно как в Швеции и ниже, чем в Дании
Та ладно. Разве что когда у классиков есть акция типа лоукост-тарифов МАУ.mmyykkoollaa писав: ↑29 квітня 2021, 16:00 Бэкпэкеры летают именно классиками. По разным причинам, главная причина - лоу-косты не летают в места, куда надо бэкпэкерам
Я таки думаю, что у вас какое то нестандартное понимание термина "бэкпэкер", впрочем мы уже об этом сто раз говорили ))
Если летать по Европе, то последние годы нет почти никакого различия между "лоу-костами" и экономом "классиков", ни по уровню цен, ни по уровню сервиса. Главные оставшиеся различия (как для меня) - аэропорты и оборотное время. "Лоу-косты" очень часто летают из своих аэропортов и терминалов, которые пытаются зарабатывать деньги на экономии на инфраструктуре и "вторичных продуктах". Т.е. более длинные очереди на секьюрити и бутылка воды, которая по цене сравнима с ценой билета. А короткое оборотное время приводит к тому, что пассажиров перед посадкой загоняют в "накопители". Меня последнее жутко раздражает, но, для тех, кого это не раздражает, разницы нет
Это не бэкпэкерский туризм, это сити трип. Братислава была актуальна до того, как в Вену пустили "лоу-косты" итп, сейчас в Братиславу имеет смысл лететь только из за Братиславы
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість