Я буду первыйДенис Гришин писав: ↑29 липня 2020, 13:12Откройте сейчас границу с Испанией, и весь наш кровд оф пипл "завтра" там будет лежать на пляжах. Очень многие и у нас и у них понимают, что многое нарисовано и преувеличено.



Я буду первыйДенис Гришин писав: ↑29 липня 2020, 13:12Откройте сейчас границу с Испанией, и весь наш кровд оф пипл "завтра" там будет лежать на пляжах. Очень многие и у нас и у них понимают, что многое нарисовано и преувеличено.
Для каждого суть туризма своя. Но факт в том, что сейчас общий тренд в туризме - это "гонка ко дну". Конкуренция ведется в первую очередь ценой, что приводит к ее постоянному снижению, а соответственно и снижению сервиса в целях экономии. Это происходит в первую очередь потому, что большинство клиентов этого требуют, но еще и потому, что цена - самый видимый критерий выбора.
Что делать определенной категории людей, для которой неприемлим лоукост-сервис, но в то же время до джетов они не доросли?Shummi_1925 писав: ↑29 липня 2020, 11:47 Никакого удорожания путешествий не будет. будет дальнейшее удешевление. Лоукосты будут становится все больше, и все больше превращаться в маршрутки( в хорошем смысле слова)
Разве? Помню, кто-то говорил, что ФОПы платят больше налогов, чем большой бизнес. Оказалось, что далеко не так.Shummi_1925 писав: ↑29 липня 2020, 11:47 В совокупности бюджетные туристы приносят больше сегмента лакшери.
Хостели, фастфуди нікуди ж не дінуться.
Для лакшери-сегмента - невелика. Для бекпекеров - довольно существенная.
Графік і аеропорти не зовсім зручні там. Для мене цінність лоукостів - зменшення цін на квитки у класиків, в т.ч. на бізнес-клас. Я й сам літав би лоукостами, якщо вони зайшли б у Хмельницький.
Для істинного бекпекера Ibis - це luxury.
Глядя на Затоку и тому подобных такое не скажешь. По Болгарии тоже не скажу, отдыхал несколько лет в тех же местах, только увеличение цены с каждым годом было.
Во 1 каким образом бюджетность туризма извратила его смысл? с каких пор смысл туризма в том, чтобы тратить много денег?
Не везде.
Для Дениса Грішина звучить пісня Юлії Лорд "Дух молоді".Денис Гришин писав: ↑29 липня 2020, 13:12 Откройте сейчас границу с Испанией, и весь наш кровд оф пипл "завтра" там будет лежать на пляжах.
И в чем проблема? Берите бизнес или место у аварийного выхода, если вам нужны более-менее нормальные условия, а кому не нужны все эти финтифлюшки возьмут эконом.Sentry писав: ↑29 липня 2020, 13:52 Соответственно, сегодня, чтобы лететь в более-менее адекватных условиях нужно брать билет в бизнес, или хотя бы места в аварийном выходе, иначе будешь сидеть с коленями за ушами. Это ненормально, бизнес класс не для этого предназначен (хотя, про евробизнес так и не скажешь). Но это так, и разница в комфорте на борту в экономе между ЛХ и Виззом минимальна.
Я осенью летел на дорогих местах в Райане.
Как метко сказал Sentry, смысл туризма у каждого свой. Кому-то нравится нищебродствовать в путешествии - пусть делает это.Mozer писав: ↑29 липня 2020, 14:27Во 1 каким образом бюджетность туризма извратила его смысл? с каких пор смысл туризма в том, чтобы тратить много денег?
Во 2 что значит далеко зашел? почему для этого вообще должны быть ограничения? вас коробит, что не богатые тоже могут путешествовать? иш какие)) че себе позволяют))
Вот именно в этом проблема. В том, что вы называете абсолютно нормальные требования к расстоянию между рядами "финтифлюшками". Мест у аварийного выхода на всех просто не хватает, их всего 12 в большинстве среднемагистральных бортов. Бизнес - это про высокий уровень комфорта и обслуживания, некоторую эксклюзивность, а не про обычное нормальное место. С соответственной ценой. Эту проблему отчасти пытаются решать американские перевозчики, сделав первые несколько рядов эконома с увеличенным местом для ног и продавая эти ряды чаще всего с космической доплатой.
Вот это мне и не нравится. Те, кто придумал извращенческий евробиз, считают что 2-3-часовые рейсы - очень короткие, и можно забить на комфорт.
Зато дешево (как для бизнеса). Шутка ли, можно спокойно в бизнесе брать билеты из Киева в Европу заранее по 400 долл РТ у ЛХ Груп. За такие деньги можно перед вылетом и эконом купить часто, а лет 10 назад билетов дешевле в экономе просто не было.
Так в Испании уже давно никого не хоронят от инфекционной болезни. Просто народ упрямо не хочет верить, что массово умерли старики в домах престарелых, а именно 4620, если не ошибаюсь только с 8 марта по 17 апреля в Мадриде. Таких домов там 462. Но некоторые уже актуальную статистику летальности не смотрят. Для них Испания равно похороны тысяч жертв коронавирус. Жизнь идет дальше. Сейчас летальность минимальна, 60% безсимптомных, средний возраст заболевших в Мадриде за последние недели - 35 лет и большинство случаев легкие. Так чего бы не ломиться в Испанию косяками?Ferrari писав: ↑29 липня 2020, 13:48Как-то наших соотечественников не пугают 230 тысяч инфицированных в Турции.
А будь Италия и Испания открыты, и туда ломились бы косяками
В Турции сейчас 11 тыс инфицированных. Зачем глупости писать?Ferrari писав: ↑29 липня 2020, 13:48Как-то наших соотечественников не пугают 230 тысяч инфицированных в Турции.
А будь Италия и Испания открыты, и туда ломились бы косяками
Классный подсчет. Совсем не манипуляционный. В Италии 12 тыс с начала эпидемии?!Ferrari писав: ↑29 липня 2020, 15:43 Я пишу не глупость, а количество всего инфицированных с начала пандемии.
В Египте сейчас 52 тысячи, и спрос на Египет есть.
В Италии 12 тысяч при меньшем количестве населения, чем в Турции, и спрос бы туда был огого.
А в Черногории и Албании динамику видели?
Даже в США летают, а там более 2 млн active cases.
Вся эта статистика - Филькина грамота и не отражает истинного положения дел от слова совсем
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей