Вы на эту регулярку пробовали билеты из Фаро взять?

Вы на эту регулярку пробовали билеты из Фаро взять?
не было - при выборе туда было обьявление о том что надо обязательно обратно выбрать. И из Фаро не продавали.
Что мешает Ryanair открыть такой рейс? Ну и Виззу ничего не мешает его открыть, если будет свободный борт. Одно другое не исключает.
Для туристів норм, а для тих, хто часто літає, то краще Стокгольм обходити стороною, кожний паспортний контроль як допит шпійона. Я думаю, що скоро пальці в двері...denya24 писав: ↑17 лютого 2020, 17:00 Стокгольм и Осло - вполне себе заробитчанские направления. На Стокгольм Раян даже увеличивал частоту на зиму, если не ошибаюсь, а закрыл направление из-за закрытия базы в Скавсте, а не из-за отсутствия спроса. Виззы летают в Осло чуть ли не из каждого полського села, в некоторых случаях - сразу в два аэропорта (Торп и Гардемуен) из одного города.
А что, в Исландии уже количество работающих украинцев сравнимо с поляками и литовцами? Для кого рейсы открывать-то? Или Вы действительно думаете, что рейсы из Варшавы для туристов?
Поляки вже -надцять років як друга за чисельністю етнічна група в Ісландії. Їх щось близько 10.000 там зараз. Обійшли датчан. Хто на Netflix дивився обидва сезони Trapped (Ófærð) то там була в першому сезоні литовська мафія, а в другому - польські гастарбайтери.
Понятия не имею на счёт заробитчан, но почему бы и нет? Зарплаты там значительно выше польских, можно работать по безвизу в сфере строительства, например. Что касается туризма, то многие мои знакомые летали в Исландию как раз через польские и литовские города Виззэйром. 1-2 рейса в неделю загрузить реально на первых порах. Маршрут правда длинный, но тут, думаю, визз эйр уже всё просчитывает)
за тем же, за чем в Германии, Португалии, Италии и других странах так же нарушают закон и берут наших не совсем легально. Украинцы, которые выбираются на такие заработки, обычно качественнее делают свою работу за те же деньги, что условный поляк, или ещё меньше. В общем, я утрирую, но конкурентные преимущества есть у наших гастарбайтеров, поэтому и берут.
Режим открытого неба предусматривает снятие ограничений для полетов исландских и украинских авиакомпаний. Визз не является ни исландской, ни украинской авиакомпанией, потому вряд ли юридически может воспользоваться открытым небом.
Пойнт вьіше бьіл в том, что в Исландии, как и в Скандинавских странах, доходьі гораздо вьіше, чем в Германии и, тем более, Италии и Португалии. Они могут себе позволить платить (их!) белую зарплату легальньім работникам. Кроме того, там мало населения, соответственно маленький рьінок. Кроме того, там реально деревня, что неудобно для тех, кто хочет жить полулегально и работать за кешdenya24 писав: ↑18 лютого 2020, 01:33за тем же, за чем в Германии, Португалии, Италии и других странах так же нарушают закон и берут наших не совсем легально. Украинцы, которые выбираются на такие заработки, обычно качественнее делают свою работу за те же деньги, что условный поляк, или ещё меньше. В общем, я утрирую, но конкурентные преимущества есть у наших гастарбайтеров, поэтому и берут.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей