Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ
1 апреля 2011 года
"АэроСвит" развивает воздушное сообщение между Украиной и Швецией
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" удвоила интенсивность и оптимизировала расписание полетов между Киевом и Стокгольмом. С начала летней навигации (27 марта – 29 октября 2011 года) частотность авиасообщения между столицами двух стран возросла до 10 парных рейсов в неделю. Теперь ежедневные вылеты из Киева в дневное время "АэроСвит" дополнил тремя вечерними – во вторник, пятницу и воскресение. Год назад компания выполняла в Стокгольм 5, а в пик летнего сезона – до 6 полетов в неделю.
Новое расписание позволяет увеличить количество стыковок стокгольмского направления в "Борисполе", базовом аэропорту украинского перевозчика. Столица Швеции через Киев связана сетью рейсов "АэроСвита" с крупнейшими административными центрами Украины, а также практически со всеми пунктами международной маршрутной сети компании, включая Бангкок, Пекин, Дубай, Дели, Тель-Авив, Нью-Йорк, Тбилиси, Баку, Алматы, Астану, Ташкент, Ереван, Москву, Новосибирск и другие.
Кроме этого, из Стокгольма пассажиры "АэроСвита" могут продолжить полет в города Швеции и других Скандинавских стран рейсами партнеров украинской компании – шведского и исландского авиаперевозчиков Skyways и Icelandair.
Расписание полетов
Маршрут Номер рейса Дни недели Вылет
(местное время) Прилет
(местное время)
Киев – Стокгольм VV 269 2, 5, 7 22:40 0:05
VV 215 ежедневно 13:40 15:05
Стокгольм - Киев VV 270 1, 3, 6 8:50 12:00
VV 216 ежедневно 15:55 19:20
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком. В летний период 2011 года "АэроСвит" будет обслуживать около 80 международных маршрутов в 33 страны, включая 5 трансконтинентальных линий в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок.
В частности, в апреле "АэроСвит" откроет рейсы в Карловы Вары (Чехия) и Новосибирск (Россия). В мае-июне - начнет полеты в Краснодар (Россия), Актау и Костанай (Казахстан), Штутгарт (Германия) и Дамаск (Сирия). Осенью – освоит дальнемагистральные беспосадочные маршруты в Коломбо (Шри-Ланка) и другие пункты Юго-Восточной Азии.
Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в региональные административные центры Украины – Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков.
"АэроСвит" располагает собственным флотом в составе 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 6 дальнемагистральных Boeing 767, а также имеет возможность использовать воздушные суда перевозчиков-партнеров: Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов 148.
1 апреля 2011 года
"АэроСвит" развивает воздушное сообщение между Украиной и Швецией
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" удвоила интенсивность и оптимизировала расписание полетов между Киевом и Стокгольмом. С начала летней навигации (27 марта – 29 октября 2011 года) частотность авиасообщения между столицами двух стран возросла до 10 парных рейсов в неделю. Теперь ежедневные вылеты из Киева в дневное время "АэроСвит" дополнил тремя вечерними – во вторник, пятницу и воскресение. Год назад компания выполняла в Стокгольм 5, а в пик летнего сезона – до 6 полетов в неделю.
Новое расписание позволяет увеличить количество стыковок стокгольмского направления в "Борисполе", базовом аэропорту украинского перевозчика. Столица Швеции через Киев связана сетью рейсов "АэроСвита" с крупнейшими административными центрами Украины, а также практически со всеми пунктами международной маршрутной сети компании, включая Бангкок, Пекин, Дубай, Дели, Тель-Авив, Нью-Йорк, Тбилиси, Баку, Алматы, Астану, Ташкент, Ереван, Москву, Новосибирск и другие.
Кроме этого, из Стокгольма пассажиры "АэроСвита" могут продолжить полет в города Швеции и других Скандинавских стран рейсами партнеров украинской компании – шведского и исландского авиаперевозчиков Skyways и Icelandair.
Расписание полетов
Маршрут Номер рейса Дни недели Вылет
(местное время) Прилет
(местное время)
Киев – Стокгольм VV 269 2, 5, 7 22:40 0:05
VV 215 ежедневно 13:40 15:05
Стокгольм - Киев VV 270 1, 3, 6 8:50 12:00
VV 216 ежедневно 15:55 19:20
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком. В летний период 2011 года "АэроСвит" будет обслуживать около 80 международных маршрутов в 33 страны, включая 5 трансконтинентальных линий в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок.
В частности, в апреле "АэроСвит" откроет рейсы в Карловы Вары (Чехия) и Новосибирск (Россия). В мае-июне - начнет полеты в Краснодар (Россия), Актау и Костанай (Казахстан), Штутгарт (Германия) и Дамаск (Сирия). Осенью – освоит дальнемагистральные беспосадочные маршруты в Коломбо (Шри-Ланка) и другие пункты Юго-Восточной Азии.
Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в региональные административные центры Украины – Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков.
"АэроСвит" располагает собственным флотом в составе 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 6 дальнемагистральных Boeing 767, а также имеет возможность использовать воздушные суда перевозчиков-партнеров: Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов 148.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А что Свит сейчас в Дубай гоняет? Только донбассовские аэробусы?
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
С Киева, насколько я знаю, то действительно аэробусы Донбасса... А вот с регионом на боингах летали. Но вроде в летнем расписании нету уже рейсов в Дубаи из регионов.XII писав:А что Свит сейчас в Дубай гоняет? Только донбассовские аэробусы?
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сегодня видел в Борисполе 7-ой Боинг 767 Аэросвита - UR-AAG
Т.е. остались ещё два с тех, что должны придти UR-AAI и UR-VVW. По данным одного сайта они пока находятся в Bandar Seri Begawan (BWN) и Singapore (QPG) соответственно.

Т.е. остались ещё два с тех, что должны придти UR-AAI и UR-VVW. По данным одного сайта они пока находятся в Bandar Seri Begawan (BWN) и Singapore (QPG) соответственно.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
желторотый?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
недавно проезжал мимо стоянки: 2 штука разрисованных. показалось, что красили пьяные маляры. немного смещены разрисовки.ATk писав:желторотый?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
смещены в каком плане?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
да криво прорисованы контуры....но издалека не видно, я проезжал в 3-х метрах....стыки цветов в разных местах, в обоих самолетах около сантиметра разницы.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відгуки
ФДМУ попереджають про ризики, закладені у «небесному» договорі з МАУ
«АероСвіт» (Київ) виконує авіарейси за маршрутом «Київ-Лондон-Київ» на законних підставах. Немає ніяких причин для задоволення позову авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України» (МАУ) щодо скасування рішення Державіаслужби про надання «АероСвіту» права виконувати регулярні рейси за маршрутом «Київ-Лондон-Київ», вважають фахівці у галузі юриспруденції.
Так, у коментарі УНІАН юрист компанії «Ілляшев та партнери» Роман МАРЧЕНКО заявив: «У спорі про маршрут «Київ-Лондон-Київ» однозначно правий «АероСвіт». У Фонду державного майна України не було таких повноважень давати в статуті «МАУ» ексклюзивне право на польоти. Це було перевищення повноважень із боку ФДМУ. Що в принципі може закінчитися кримінальною справою. Цей пункт у статуті «МАУ» просто неправомочний і нікчемний. Це все одно, що я напишу в статуті свого ТОВ, що я власник Маріїнського палацу».
Нагадаємо, в «МАУ» вважають, що Державіаслужба дала «АероСвіт» право виконувати польоти за маршрутом «Київ-Лондон-Київ» всупереч договору між акціонерами «МАУ» і ФДМУ, яким передбачається отримання «МАУ» ексклюзивних прав більш ніж на 20 європейських маршрутів (у тому числі й напрямок «Київ-Лондон-Київ»).
На думку члена спеціальної контрольної комісії Верховної Ради з питань приватизації Андрія ШКІЛЯ, спроба «МАУ» оспорити правомірність надання «АероСвіту» прав на маршрут «Київ-Лондон» спрямована на штучне обмеження конкуренції.
«Природно, ФДМУ не мав права дозволяти «МАУ» польоти по тому або іншому маршруту. Це взагалі втручання в комерційну діяльність. Я вважаю, що це спроба за допомогою державних механізмів обмежити конкуренцію. Тобто, втрутитися в комерційну діяльність», - сказав депутат.
На його думку, вирішувати, яка компанія краща, повинен споживач, а не Державіадміністрація і Фонд держмайна. «Це не справа ФДМУ, загалом», - підкреслив А.ШКІЛЬ.
«АероСвіт» (Київ) виконує авіарейси за маршрутом «Київ-Лондон-Київ» на законних підставах. Немає ніяких причин для задоволення позову авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України» (МАУ) щодо скасування рішення Державіаслужби про надання «АероСвіту» права виконувати регулярні рейси за маршрутом «Київ-Лондон-Київ», вважають фахівці у галузі юриспруденції.
Так, у коментарі УНІАН юрист компанії «Ілляшев та партнери» Роман МАРЧЕНКО заявив: «У спорі про маршрут «Київ-Лондон-Київ» однозначно правий «АероСвіт». У Фонду державного майна України не було таких повноважень давати в статуті «МАУ» ексклюзивне право на польоти. Це було перевищення повноважень із боку ФДМУ. Що в принципі може закінчитися кримінальною справою. Цей пункт у статуті «МАУ» просто неправомочний і нікчемний. Це все одно, що я напишу в статуті свого ТОВ, що я власник Маріїнського палацу».
Нагадаємо, в «МАУ» вважають, що Державіаслужба дала «АероСвіт» право виконувати польоти за маршрутом «Київ-Лондон-Київ» всупереч договору між акціонерами «МАУ» і ФДМУ, яким передбачається отримання «МАУ» ексклюзивних прав більш ніж на 20 європейських маршрутів (у тому числі й напрямок «Київ-Лондон-Київ»).
На думку члена спеціальної контрольної комісії Верховної Ради з питань приватизації Андрія ШКІЛЯ, спроба «МАУ» оспорити правомірність надання «АероСвіту» прав на маршрут «Київ-Лондон» спрямована на штучне обмеження конкуренції.
«Природно, ФДМУ не мав права дозволяти «МАУ» польоти по тому або іншому маршруту. Це взагалі втручання в комерційну діяльність. Я вважаю, що це спроба за допомогою державних механізмів обмежити конкуренцію. Тобто, втрутитися в комерційну діяльність», - сказав депутат.
На його думку, вирішувати, яка компанія краща, повинен споживач, а не Державіадміністрація і Фонд держмайна. «Це не справа ФДМУ, загалом», - підкреслив А.ШКІЛЬ.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
шыт оф пейпа.
На утреннем рейсе Розосвита даже чая не дали, все ограничилось стаканом негазированной воды.
Рейс выполнял Е-195 София Киевская. Старший бортпроводник - суровая вежливость, что не скажешь о молодняке:
"Молодой человек, выключите электронное устройство (кивает на ридер)".
Выключаю, в ответ "Выключите электронное устройство", приходится ей показывать, что он выключен. Но это все можно было бы произнести нормальным тоном и со словом пожалуйста...
Вообщем странные впечатления...
На утреннем рейсе Розосвита даже чая не дали, все ограничилось стаканом негазированной воды.
Рейс выполнял Е-195 София Киевская. Старший бортпроводник - суровая вежливость, что не скажешь о молодняке:
"Молодой человек, выключите электронное устройство (кивает на ридер)".
Выключаю, в ответ "Выключите электронное устройство", приходится ей показывать, что он выключен. Но это все можно было бы произнести нормальным тоном и со словом пожалуйста...
Вообщем странные впечатления...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Свит уже давно на внутренних рейсах ограничивается стаканом водыOlek писав:шыт оф пейпа.
На утреннем рейсе Розосвита даже чая не дали, все ограничилось стаканом негазированной воды.
Рейс выполнял Е-195 София Киевская. Старший бортпроводник - суровая вежливость, что не скажешь о молодняке:
"Молодой человек, выключите электронное устройство (кивает на ридер)".
Выключаю, в ответ "Выключите электронное устройство", приходится ей показывать, что он выключен. Но это все можно было бы произнести нормальным тоном и со словом пожалуйста...
Вообщем странные впечатления...

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
тут або стакан води і онлайн чекін, або бутерброд-чай-кава-соки і чекін біля стійки 

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
блин, раньше тут Днепры летали...
Но что мешает хотя бы чай раздать???
Но что мешает хотя бы чай раздать???
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну так сегодня ж эта..... суббота))))) Ну а в субботу, Игорь Валерьевич не велел)))))Olek писав:блин, раньше тут Днепры летали...
Но что мешает хотя бы чай раздать???

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
туда около 50, назад 68
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
чой-то вдруг?? чартер шоли?раньше никогда не видел
- Вкладення
-
- ovda.jpg (15.66 Кіб) Переглянуто 3920 разів
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
это израиль.точно чартер.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
скорее всего.
Аэропорт находится возле популярного курорта Эйлат, потому думаю нет ничего удивительного
Аэропорт находится возле популярного курорта Эйлат, потому думаю нет ничего удивительного

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
хмм.... такие редкостнЫе чартера раньше не писались в расписании, вот я еще смотрю Роза свой чартер на Аликанте погнала.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вообще, не ясно. Ливреи рисовать все мы мастаки. Как насчет унификации сервиса? Почему бы не перенять хорошее у днепров (обслуживание на борту) и не внедрить по всему альянссу. И наоборот- что мешает сделать онлайн чекин на все рейсы? Казалось бы тривиально. Не?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей