Открытое небо
Re: Открытое небо
на этой неделе обещали подробнее рассказать, пока же все что есть выше ^^
квоты на Москву сейчас на 35 оборотных рейсов для каждой из сторон
квоты на Москву сейчас на 35 оборотных рейсов для каждой из сторон
Re: Открытое небо
5 квітня 2011 року Інформація для ЗМІ
Борис Колесніков: Ми відриті для low-cost авіакомпаній та пасажирів
Міністерство інфраструктури України підтримає заходження на український авіаринок максимальної кількості бюджетних авіакомпаній. На цьому наголосив Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков сьогодні, 5 квітня, під час прес-конференції щодо підготовки до Євро-2012.
«Ми готові вже сьогодні підписати будь-яку кількість договорів з авіакомпаніями, які здійснюють low-cost перевезення. Для бюджетних авіакомпаній та пересічного пасажира ми відкриті завжди», - сказав Борис Колесніков.
При цьому Віце-прем'єр-міністр України зауважив, що Міністерство інфраструктури України протягом останніх місяців він не отримало жодної офіційної заявки від авіакомпанії на виконання low-cost перевезень. «Як Міністр інфраструктури я обіцяю: якщо буде така пропозиція – авіакомпанія зможе відкрити бюджетні рейси за 15 днів. Я чекаю пропозицій», - сказав він.
Щодо виконання внутрішніх рейсів Борис Колесніков зауважив, що в цій сфері правила роботи для авіакомпаній лібералізовані максимально: «ми зацікавлені, щоб цей сегмент розвивався – і щоб квиток з одного в інше місто України коштував дешево, а не був за вартістю трансатлантичного польоту».
Водночас Борис Колесніков зауважив, що для компаній, які здійснюють low-cost перевезення, найбільш економічно доцільною є тривалість польоту 2-3 години. «А найдовший рейс по Україні – від Львова до Донецька – триває 1 год. 35 хв. Тому саме для внутрішніх перевезень low-cost перевезення не дуже вигідні», - сказав він.
«Зараз як на ринку внутрішніх авіаперевезень, так і для здійснення low-cost перевезень, немає обмежень. Справа за бізнесом», - підкреслив Віце-прем'єр-міністр України.
Борис Колесніков: Ми відриті для low-cost авіакомпаній та пасажирів
Міністерство інфраструктури України підтримає заходження на український авіаринок максимальної кількості бюджетних авіакомпаній. На цьому наголосив Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков сьогодні, 5 квітня, під час прес-конференції щодо підготовки до Євро-2012.
«Ми готові вже сьогодні підписати будь-яку кількість договорів з авіакомпаніями, які здійснюють low-cost перевезення. Для бюджетних авіакомпаній та пересічного пасажира ми відкриті завжди», - сказав Борис Колесніков.
При цьому Віце-прем'єр-міністр України зауважив, що Міністерство інфраструктури України протягом останніх місяців він не отримало жодної офіційної заявки від авіакомпанії на виконання low-cost перевезень. «Як Міністр інфраструктури я обіцяю: якщо буде така пропозиція – авіакомпанія зможе відкрити бюджетні рейси за 15 днів. Я чекаю пропозицій», - сказав він.
Щодо виконання внутрішніх рейсів Борис Колесніков зауважив, що в цій сфері правила роботи для авіакомпаній лібералізовані максимально: «ми зацікавлені, щоб цей сегмент розвивався – і щоб квиток з одного в інше місто України коштував дешево, а не був за вартістю трансатлантичного польоту».
Водночас Борис Колесніков зауважив, що для компаній, які здійснюють low-cost перевезення, найбільш економічно доцільною є тривалість польоту 2-3 години. «А найдовший рейс по Україні – від Львова до Донецька – триває 1 год. 35 хв. Тому саме для внутрішніх перевезень low-cost перевезення не дуже вигідні», - сказав він.
«Зараз як на ринку внутрішніх авіаперевезень, так і для здійснення low-cost перевезень, немає обмежень. Справа за бізнесом», - підкреслив Віце-прем'єр-міністр України.
Re: Открытое небо
Не вижу логики (кроме чемодана бабла). Почему тогда не сделать открытое небо? Классики никакой особой конкуренции украинским компаниям не создадут. А лоу косты типа и так пускают.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Потому что, "что охраняешь- то и имеешь"(((
Всё равно это болтовня картавая.... Те, кто уже на "заходе-подлете" на рожон лезть не будут, а их приход тот же Колесников возьмет в подтверждение.
А Ryanair там или EasyJet.... им пока и задаром Украина не нужна (много рисков по чемаданам).
P.S. Судя по всему Wizz не заметит данного обещания (а то еще из Жулян попросят).
Всё равно это болтовня картавая.... Те, кто уже на "заходе-подлете" на рожон лезть не будут, а их приход тот же Колесников возьмет в подтверждение.
А Ryanair там или EasyJet.... им пока и задаром Украина не нужна (много рисков по чемаданам).
P.S. Судя по всему Wizz не заметит данного обещания (а то еще из Жулян попросят).
Re: Открытое небо
А то и вообще сертификат заберут "за неуважительное отношение к украинскому народу", ведь стакан воды до сих пор бесплатно не предлагаютToronto_guy писав: P.S. Судя по всему Wizz не заметит данного обещания (а то еще из Жулян попросят).

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Какя в пень ,логика...
Пока люди будут молчать ,до тех пор нас и будут подобной словесной галиматьей кормить.
Пока люди будут молчать ,до тех пор нас и будут подобной словесной галиматьей кормить.
Re: Открытое небо
Wizz Air хочет на жирные направления
А кто им даст?

Re: Открытое небо
Украина-Германия - это жирные маршруты и назначения у них есть, а программу они сворачиваю добровольно.Olek писав:Wizz Air хочет на жирные направленияА кто им даст?
Пассажиров нет

Re: Открытое небо
У них специализация заробитчане и туристы. Им необходимы Рим, Неаполь и т.д
Re: Открытое небо
Венеция-Рим можно за 15...20 Евро лететь. Неаполь - слишком южная часть Италии для заробитчан. Там работы нет.Olek писав:У них специализация заробитчане и туристы. Им необходимы Рим, Неаполь и т.д
Рим, Париж, Прагу думаю с удовольствием по 3...4 рейса в неделю взяли бы, но это всё в далёком будущем

Re: Открытое небо
Прага, Будапешт, Вена и т.д. не наш рынок (с) Наташа Казмер
О, Интерфакс поднял вопрос... Колесников "будет более либеральное, переговоры завершат в конце лета". Это про Россию-Украину
Что-то я ничего не понимаю, что они там мутят...
О, Интерфакс поднял вопрос... Колесников "будет более либеральное, переговоры завершат в конце лета". Это про Россию-Украину
Что-то я ничего не понимаю, что они там мутят...
Re: Открытое небо
Будапешт, Вена действительно близко к Украине. А вот Прагу могут загрузить. Расчёт можно вести и на Германию: Дрезден, Лейпциг.Olek писав:Прага, Будапешт, Вена и т.д. не наш рынок (с) Наташа Казмер
Если они Гамбург 2 раза в неделю умудряются загрузить, то Прага покажется конфетой


- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
ага, из Жулян в БыковоATk писав: Ну что, кто первый выставит Киев-Москва за 250 грн/ 1000 руб?
Аввианова, Визз, СкайЭкспресс?


Re: Открытое небо
Я правильно понял Колесникова, что кто угодно может летать Киев-Донецк? почему ж не летают?
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
ATk писав:Я правильно понял Колесникова, что кто угодно может летать Киев-Донецк? почему ж не летают?


- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Проще говоря, если компания хочет зайти, то она узнает в минтрансе о возможности захода на интересующие её направления и параллельно общается с аэропортом относительно слотов и времени обслуживания. А поскольку (по большому счету) всё это одна структура, то если где-то что-то не поймут и не занесут, может не оказаться нужных слотов или время обслуживания в аэропорту вместо 30 минут будет 130 минут....
Короче говоря создадут (на этапе просчета бизнес-плана по маршруту) такие условия, что у них самолет сможет в Украину один рейс в день делать, в неудобное им время.
И капиталисты просто не дойдут в практике до подачи заявки на полеты (поскольку по теории- это сплошные убытки).
Где-то так...
Короче говоря создадут (на этапе просчета бизнес-плана по маршруту) такие условия, что у них самолет сможет в Украину один рейс в день делать, в неудобное им время.
И капиталисты просто не дойдут в практике до подачи заявки на полеты (поскольку по теории- это сплошные убытки).
Где-то так...
Re: Открытое небо
Якщо вірити тому що говорять наші чиновники різного рівня, то можна швидко втратити звязок з реальністю. Принцип нинішньої влади на всіх рівнях - сабака лає, а караван ідьот, тобто говоримо то, що хочуть почути, а робимо то, що нам потрібно. На всіх рівнях. Я вірю в одне, що останні 4 місяці заявок ніхто й не пробував подавати, вони жежать вже х років і ніякого руху в тому напрямку немає.
Візз би може й хотів щось додати, але з них очевидно вимагають якийсь матеріальний "натяк", а компанія вважає що не варто вкладати щось в нестабільний ринок, якщо є альтернатива в вигляді кол. Югославії, тощо... зАйти на ринок зайшли, тепер чекатимуть вигіднішого моменту. А накатана вже Німеччина та Італія нікуди не дінеться, попереду свята, що переходять в сезон відпусток, що значить "бабло прийде само", навіть по драконівських цінах. Той хто кілька раз злітав автобусом більше не поїде.
Візз би може й хотів щось додати, але з них очевидно вимагають якийсь матеріальний "натяк", а компанія вважає що не варто вкладати щось в нестабільний ринок, якщо є альтернатива в вигляді кол. Югославії, тощо... зАйти на ринок зайшли, тепер чекатимуть вигіднішого моменту. А накатана вже Німеччина та Італія нікуди не дінеться, попереду свята, що переходять в сезон відпусток, що значить "бабло прийде само", навіть по драконівських цінах. Той хто кілька раз злітав автобусом більше не поїде.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Лоу-косты не пускают в Украину
http://podrobnosti.ua/analytics/2011/04/05/762083.html
Ничего особо нового, но тыкают носом Колесникова в его разворот на 180 градусов.
Написано по теме.
P.S. Интересно, что статья на сайте "Подробностей"))))
http://podrobnosti.ua/analytics/2011/04/05/762083.html
Ничего особо нового, но тыкают носом Колесникова в его разворот на 180 градусов.
Написано по теме.
P.S. Интересно, что статья на сайте "Подробностей"))))
Re: Открытое небо
не находите странным?
Опять повторюсь, кое кто очевидно оплатил сюжеты/статьи. Просто так в прессе как под копирку такое не появляется на разных каналах/ресурсах

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Для нашей страны- да!!! У нас очевидные и актуальные вещи пишут только за деньги. Но данная статья мне понравилась, так как там не только на МАУ и Колесникова гонят, но в том числе и на VV. То есть статья сбалансированная и правильно грамотно написана.
Кто бы не платил, VV или WU, идея верная и от того, что Колесникову могут намекнуть чуток попуститься с протекцией МАУ выиграет (хоть чуть-чуть) пассажир.
P.S. Понравилась статья БЕСКРЫЛАЯ УКРАИНА http://www.politcom.ru/11721.html
А именно: "Мол, раз нелюбезная Европа не хочет отменять визы для жителей Украины, то и бюджетным авиаперевозчикам из ЕС нечего делать в стране. Зря он так мелочится – проще уж было требовать немедленного присоединения Украины к Евросоюзу"
Кто бы не платил, VV или WU, идея верная и от того, что Колесникову могут намекнуть чуток попуститься с протекцией МАУ выиграет (хоть чуть-чуть) пассажир.
P.S. Понравилась статья БЕСКРЫЛАЯ УКРАИНА http://www.politcom.ru/11721.html
А именно: "Мол, раз нелюбезная Европа не хочет отменять визы для жителей Украины, то и бюджетным авиаперевозчикам из ЕС нечего делать в стране. Зря он так мелочится – проще уж было требовать немедленного присоединения Украины к Евросоюзу"
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей