Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В отличии от Шереметьево, в Борисполь можно гарантированно за 15-20 минут домчать от метро. Так что не будет спроса по таким ценам.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А вот это, имхо, не при чем - вы ведь не 2 раза каждый день будете на киевском аэроэкспрессе кататься. Какой резон выложить даже 120 долларов за RT на самолете и экономить 30 грн на комфортной дороге в аэропорт? Конечно же, это при условии, что дорога будет действительно комфортной.Olek писав:не забывайте об уровне жизни. Для Москвы и для Киева (Украины) 10 долл. за проезд это разные суммы...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
господа, если вас провожают, то провожающие билеты на самолет не покупали)) Вы этот важный фактор забываете)))
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Если у вас семья из 3 и более человек, то поездка на таком экспрессе будет в разы дороже такси. Опять же провожающие встречающие. Иначе говоря, он экономичнее только в одном случае: вы едете один.Visjaka писав:А вот это, имхо, не при чем - вы ведь не 2 раза каждый день будете на киевском аэроэкспрессе кататься. Какой резон выложить даже 120 долларов за RT на самолете и экономить 30 грн на комфортной дороге в аэропорт? Конечно же, это при условии, что дорога будет действительно комфортной.Olek писав:не забывайте об уровне жизни. Для Москвы и для Киева (Украины) 10 долл. за проезд это разные суммы...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Для таких случаем делаются скидки (например, "в аэропорт и назад в течение дня"). Хотя, чтоб у нас кто-то об этом подумал, очень сомнительно.ATk писав:
Если у вас семья из 3 и более человек, то поездка на таком экспрессе будет в разы дороже такси. Опять же провожающие встречающие. Иначе говоря, он экономичнее только в одном случае: вы едете один.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Мне кажется, что проблемы ж/д сообщения с аэропортом лежат больше в ментальной плоскости - до ближайшей ж/д от терминалов километра 3,5 наверное. Максимум. Дотянуть оттуда однопутное ответвление не стоит 200 млн.
Пустить нормально пару поездов типа как http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 149#p11149 уже упомянутые тут луганские электрички. Причем сделать их в двухклассной компоновке: 2-й класс простенько, но хотелось бы с нормальным туалетом и кондиционером. И первый с широкими креслами и столиками, розетками для подзарядки всевозможных электронных гэджетов, баром, Wi-Fi ("Остапа несло"(C)
...) - и пр.. Двухклассная компоновка несколько развязала бы руки в вопросе ценообразования - второй класс - чтобы доехать попроще. Первый пошикарнее и вдвое-втрое дороже + доходы от бара.
Маршрут из Борисполя через Дарницкий и Центральный вокзалы до Киев-Волынского - проблема транзитников в Жуляны была бы решена.
Собственно подобное уже предлагалось. На самом деле инициатива должна бы исходить от Укрзалiзницi а не от аэропорта.
И дополнительно групповые билеты, билеты туда и обратно в течении суток и т.д. + автоматы по продаже билетов на нее еще в зоне получения багажа - еще до выхода в "чистую" зону (как в Женеве например, там правда их не продают а раздают билеты на проезд поездом до центра города бесплатно) - "бомбилы" приуныли бы.
Пустить нормально пару поездов типа как http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 149#p11149 уже упомянутые тут луганские электрички. Причем сделать их в двухклассной компоновке: 2-й класс простенько, но хотелось бы с нормальным туалетом и кондиционером. И первый с широкими креслами и столиками, розетками для подзарядки всевозможных электронных гэджетов, баром, Wi-Fi ("Остапа несло"(C)

Маршрут из Борисполя через Дарницкий и Центральный вокзалы до Киев-Волынского - проблема транзитников в Жуляны была бы решена.
Собственно подобное уже предлагалось. На самом деле инициатива должна бы исходить от Укрзалiзницi а не от аэропорта.
И дополнительно групповые билеты, билеты туда и обратно в течении суток и т.д. + автоматы по продаже билетов на нее еще в зоне получения багажа - еще до выхода в "чистую" зону (как в Женеве например, там правда их не продают а раздают билеты на проезд поездом до центра города бесплатно) - "бомбилы" приуныли бы.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
GT8-100 сам раз для цього діла. Більше не потрібно.de-bugger писав:Мне кажется, что проблемы ж/д сообщения с аэропортом лежат больше в ментальной плоскости - до ближайшей ж/д от терминалов километра 3,5 наверное. Максимум. Дотянуть оттуда однопутное ответвление не стоит 200 млн.
Пустить нормально пару поездов типа как http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 149#p11149 уже упомянутые тут луганские электрички.
Чому залзниця потрібна. По мірі росту трафа в а/п Бориспіль, будуть рости затори на дорогах. Абсолютно не дивно буде якщо там буде проблемно проїхати. Хоча в принципі вже з тим не так і просто. Особливо літом.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Люди... )))) Які затори))) автобан на 8 смуг до метро))) Не чудіть
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ага, особливо останній кілометр зі світлофорами. Там самий справжній автобан!
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
До метро Бориспільська автобус їде 15 хв. Заторів ніколи не було. Катався вже раз 400 

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Мова іде про дорогу до а.п. Було діло, коли останніх 100 метрів до аеропорту автобус їхав ривками. Деякі діячі матюкались щоб водій їх випустив вже. Це самий класичний затор.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
бачив таке. То перекривали дорогу через виїзд ВІПа. Але ВІП сектор тепер буде зі сторони міста Бориспіль
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Какое это Г. я писал уже парой страниц раньше... С таким подвижным составом это будет тот же "Атасс" только на рельсах. Да и не производят эту "шайтан-арбу" уже лет 7 наверное, и правильно (скоро наверное такие поезда можно будет купить б/у за "недорого"Rainbow писав: GT8-100 сам раз для цього діла. Більше не потрібно.


Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
"Нормальний" поїзд це 4 пари на день? Цікаво, кому воно потрібно буде. Та ще й по ціні $10. Щодо зручності, то це є приміська електричка, не більше. Для комфортного проїзду аж бігом хватить. Я особисто тем не одну сотню км. по штадтбану наїздив.
PS. Не випускають тому що рс аж бігом достатньо. Нових ліній поки що не будують. Системі далеко не 7 років: http://de.wikipedia.org/wiki/GT8-100C/2S Не кажучи що до цього ще були.
PS. Не випускають тому що рс аж бігом достатньо. Нових ліній поки що не будують. Системі далеко не 7 років: http://de.wikipedia.org/wiki/GT8-100C/2S Не кажучи що до цього ще були.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Rainbow, простите, Вы читать умеете? Или только писать?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
народ, пожалуйста, полегче... а то уже вторая стычка за последнее время.
Пар выпустить и потролить можно на соседнем форуме
Пар выпустить и потролить можно на соседнем форуме

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По пробкам, я надеюсь после ввода Д ситуация будет лучше. От Бориспольской трассы до терминала- всего около километра, дорога 2 на 2 без пертесечений и светофоров. Длаше основная часть траффика уйдет на эстакаду, а те что поедут к Б ,Ф , Карго и служебным зданиям аэропорта, уж как нибудь разойдутся. Терминал официальных делегаций переносят в совершенно другой угол аэродрома, так что туда будет отдельный подъезд.
Кстати: кто томможет описать ситуацию с Плетом.
1) выдерживают ли они новый заявленный график (на остановках написано каждые 15 минут).
2) Какое примерно соотношение Вольвбо/китайцев/богданов?
Olek, не могли бы вы попытаться взять комментарий Атассников и/или у Голубченко - как они себе предстявляют транспортную ситуацию к 2012?
Я понимаю что это формально иепархия области, но Голубнченко подавал какие то сигналу насчет Киевпасстранса.
Кстати: кто томможет описать ситуацию с Плетом.
1) выдерживают ли они новый заявленный график (на остановках написано каждые 15 минут).
2) Какое примерно соотношение Вольвбо/китайцев/богданов?
Olek, не могли бы вы попытаться взять комментарий Атассников и/или у Голубченко - как они себе предстявляют транспортную ситуацию к 2012?
Я понимаю что это формально иепархия области, но Голубнченко подавал какие то сигналу насчет Киевпасстранса.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
никаких стычек, я есть воплощение вежливости и обходительностиOlek писав:народ, пожалуйста, полегче... а то уже вторая стычка за последнее время.
Пар выпустить и потролить можно на соседнем форуме

а где кстати первая стычка? я что-то пропустил?
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вот хотелось бы услышать ваше мнениер по поводу эконом-варианта аэроэкспресса (:
Поскольку тема с аэроэкспрессом похоже зависла, и в обозримом буыдущем реализована не будет, мне думается стоит обсудить альтернативы. Ну, во первых, автопбусное сообщение несомненно надо улучшить и чтото под Евро сделано будет.
Но давайте все же поразмыслим над ж/д вариантом в дешевом исполнении.
Я предлагаю следующее:
-- Платформа Чубинское переносится на 300-500 м в востоку- за границу поселка, и к ней прокладуывается дорога от развязки на боруиспольской трассе. Платфоррма получает новое зычное имя (скажем, Международный Аэропорт Борисполь)
-- запускается электричка пов. комфорта по маршруту К-пасс (Сев. платформа)- Выдубичи-Дарница-(новая платформа а/п Борисполь)- Борисполь (город), каждые 30 минут , с временем движения 30-35 мин до платформы КБП и 35-40 мин- до г. Борисполь (времена движения совершенно реальные, с учетом нового моста и улучшения инфраструктуры на Киевском узле).
-- Запускаются автобусы-шаттлы, согласобванные с электричкой ( две штуки). Один идет к Терминалу Д, другой к терминалу Б и Ф. Время ожидания + время в пути будет около 10 минут (15- до терминала Ф). Усе. Итого имеем:
1) Возможность доехать до Дарницы за 25 минут, до центрального вокзала - за 40-45 минут, без всяких пробок.
2) С учетом небольших инвестиций, цену можно вполне поставить 10-15 грн. И УЗ будет выгодно, и пассажирам/всртречающим/провожающим приемлемо.
3) Возникает возможность интеграции с будущей гор. электричкой.
Во первых, пересадка по Дарнице на северное полукольцо.
Во вторых, маршрут можно продлить до Кар. дач, К Волынского (сделать там аналогичный шаттл в Жуляны), к Боращаговке и Святошинo. Или даже в Ирпень. То есть в перспективе, гор электричка могла бы иметь три маршрута : Кольцевой, Северный (Борщаговка-Дарница) и Южный (условно, Ирпень-Борисполь, с подвозом к аэропорту). Если периодичность каждого будет 30 минут, получаем вполне приемлемые интервалы 15 минут по всему кольцу.
4) Бориспольцы тоже получат быстрый и удобный транспорт- альтернативу маршруткам.
______________________________
(это перепост моего сообщения с трамвайного форума)
Поскольку тема с аэроэкспрессом похоже зависла, и в обозримом буыдущем реализована не будет, мне думается стоит обсудить альтернативы. Ну, во первых, автопбусное сообщение несомненно надо улучшить и чтото под Евро сделано будет.
Но давайте все же поразмыслим над ж/д вариантом в дешевом исполнении.
Я предлагаю следующее:
-- Платформа Чубинское переносится на 300-500 м в востоку- за границу поселка, и к ней прокладуывается дорога от развязки на боруиспольской трассе. Платфоррма получает новое зычное имя (скажем, Международный Аэропорт Борисполь)
-- запускается электричка пов. комфорта по маршруту К-пасс (Сев. платформа)- Выдубичи-Дарница-(новая платформа а/п Борисполь)- Борисполь (город), каждые 30 минут , с временем движения 30-35 мин до платформы КБП и 35-40 мин- до г. Борисполь (времена движения совершенно реальные, с учетом нового моста и улучшения инфраструктуры на Киевском узле).
-- Запускаются автобусы-шаттлы, согласобванные с электричкой ( две штуки). Один идет к Терминалу Д, другой к терминалу Б и Ф. Время ожидания + время в пути будет около 10 минут (15- до терминала Ф). Усе. Итого имеем:
1) Возможность доехать до Дарницы за 25 минут, до центрального вокзала - за 40-45 минут, без всяких пробок.
2) С учетом небольших инвестиций, цену можно вполне поставить 10-15 грн. И УЗ будет выгодно, и пассажирам/всртречающим/провожающим приемлемо.
3) Возникает возможность интеграции с будущей гор. электричкой.
Во первых, пересадка по Дарнице на северное полукольцо.
Во вторых, маршрут можно продлить до Кар. дач, К Волынского (сделать там аналогичный шаттл в Жуляны), к Боращаговке и Святошинo. Или даже в Ирпень. То есть в перспективе, гор электричка могла бы иметь три маршрута : Кольцевой, Северный (Борщаговка-Дарница) и Южный (условно, Ирпень-Борисполь, с подвозом к аэропорту). Если периодичность каждого будет 30 минут, получаем вполне приемлемые интервалы 15 минут по всему кольцу.
4) Бориспольцы тоже получат быстрый и удобный транспорт- альтернативу маршруткам.
______________________________
(это перепост моего сообщения с трамвайного форума)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Наши местные маршрутчики повесятся. Врядли местная власть даст закрыть столь популярные маршрутки № 316, 317..... - это по последнему пунтку, по остальному же скажу так: хорошо было бы, но..не неам решать и не нам придумывать, правительству проще заплатить пару миллионов сторонней фирме, чтобы она продумала планировку, нежели забесплатно послушать мнение рядовгго гражданина. Не, ну если вы сможете написать многотонное ТЭО и коим то образом заставить наших транспортников его прочесть - думаю, что-то бы да и получилось
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей