
Asiana - C28Y272
UIA - C21W16Y328
Источник: https://www.planespotters.net/airframe/ ... p/erElt3jY
Ну если "билеты по 10 евро", то надо что-то делатьsoftkevich писав: ↑04 березня 2018, 10:46 А неплохо его так перекомпоновали и уплотнилиУ Азианы было по компановке 300 мест, у МАУ будет 365.
Asiana - C28Y272
UIA - C21W16Y328
Источник: https://www.planespotters.net/airframe/ ... p/erElt3jY
так у меня "новый", обещали ж, вроде, с октября...
"Мєня тєрзают смутниє подозрєнія", що справа там не в "сайті за нємного дєнег", а в солодкому слові "откат"mmyykkoollaa писав: ↑06 березня 2018, 14:01 и почему нельзя сделать "стандартный" сайт за немного денег ( а не чтоб студенты за пиво) - загадка
Я слабо представляю, сколько стоит такой сайт, но врядли речь идет о миллионах или даже сотнях тысяч $$$. А у нас сейчас не 1994, и откаты в 100-1000 и даже 10000 $$$, имхо, могут заинтересовать разве что военкома
Ну, реально, так оно и есть. МАУ (обычно) быстро отвечает на емейлы и (в меру) эффективно решает вопросы. Я такой архаизм встречал только у МАУ и Эйр Астаны, европейские конторы емейлом не пользуются втч потому, что емейл не считается безопасным, по емейл/онлайн-формам принимают только жалобы и фидбек. А звонки обычно дорого стоят.mischko писав: ↑06 березня 2018, 16:01 Як людина, яка працювала в українському ІТ скажу, що є така біда - нерозуміння українським бізнесом потенціалу онлайн представництва, наскільки це зручно, як багато часу економить і т.д.
-Не можна це зробити? Та фігня - по телефону подзвонять. - саме такої думки керівники про ІТ.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість