Вы путаете задержку рейса и возврат стоимости билета. "как говорят сами авиакомпании: обращайтесь по месту приобретения билетов" - туда Вас посылают по поводу возврата. У Вас же был билет на бланке МАУ, где фактическим перевозчиком на задержанном плече были турки. Поэтому, обращайтесь к туркам, поскольку МАУ доставили Вас в Стамбул без задержки, а то что случилось дальше, вина того перевозчика, который фактически вез Вас дальше, а это ТК.doc писав:Вы читаете выборочно, все описано. Был билет KBP-BKK-CAN, стыковка слетала, поэтому переписали на KBP-IST-CAN. МАУ не предупредила о переносе рейса, только у себя на сайте вечером накануне и продублировали на ФБ.doc писав:До 2 часов ночи бился со службой поддержки, чтоб переписали билет через Стамбул, поскольку пропадала стыковка дальше в Китай (билет единый).
Причину переноса не уточняли. Поскольку новый билет тоже под номером МАУ, то и опоздание по нему тоже в зоне ответственности МАУ (как говорят сами авиакомпании: обращайтесь по месту приобретения билетов, не в Туркиш мне же обращаться).
P.S. мили за апгрейд были возвращены.
P.P.S. "До 2 часов ночи бился со службой поддержки, чтоб переписали билет"....
