Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Изменения в начислениях в Панораму:
https://www.flyuia.com/ua/about/ukraine ... category=6
Теперь классы T, X, U, G, O не дают вообще ничего, а B - 10%.
Работает с 6.11.2017.
https://www.flyuia.com/ua/about/ukraine ... category=6
Теперь классы T, X, U, G, O не дают вообще ничего, а B - 10%.
Работает с 6.11.2017.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не понимаю, зачем они сводят, практически, на нет всю привлекательность своей мильной системы.Sentry писав:Изменения в начислениях в Панораму:
https://www.flyuia.com/ua/about/ukraine ... category=6
Теперь классы T, X, U, G, O не дают вообще ничего, а B - 10%.
Работает с 6.11.2017.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ останні кілька років системно дрейфує в бік моделі мережевого (ультра?) лоу-коста - вбиває або робить платним все крім зовсім базових сервісів і піднімає операційну ефективність. Лоу-кости не мають мильних програм лояльності.AlexK писав:Не понимаю, зачем они сводят, практически, на нет всю привлекательность своей мильной системы.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Согласен. Для меня была очень странной возможность заработать премиум карту за 20 сегментов на ультра дисконт тарифах.
Разумно начислять мили за достаточно дорогие тарифы, а за лоу кост, промо и т.д. - не начислять. Про I (лоу кост) до сих пор нет в исключениях, но я так понимаю их решили превратить в Т.
Разумно начислять мили за достаточно дорогие тарифы, а за лоу кост, промо и т.д. - не начислять. Про I (лоу кост) до сих пор нет в исключениях, но я так понимаю их решили превратить в Т.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Условия оформления апгрейдов тоже должны по идее поменяться, но информации пока нет. По начислениям, в принципе, особо ничего не поменялось.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Новость про изменения в апгрейдах есть. Но ссылка на информацию ведет на старую таблицу. Или я не заметил изменений.
Вообще, непонятно с тарифом О. Судя по таблице апгрейдов раньше он был в числе дорогих.
Вообще, непонятно с тарифом О. Судя по таблице апгрейдов раньше он был в числе дорогих.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По "ультра лоу-кост" они и так не начисляли. Покупал их акционные билеты в Варшаву за 1500 грн в июне на июль--не начислили ни миль, ни сегментов.Sentry писав:Согласен. Для меня была очень странной возможность заработать премиум карту за 20 сегментов на ультра дисконт тарифах.
Разумно начислять мили за достаточно дорогие тарифы, а за лоу кост, промо и т.д. - не начислять. Про I (лоу кост) до сих пор нет в исключениях, но я так понимаю их решили превратить в Т.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
AlexK писав:Не понимаю, зачем они сводят, практически, на нет всю привлекательность своей мильной системы.Sentry писав:Изменения в начислениях в Панораму:
https://www.flyuia.com/ua/about/ukraine ... category=6
Теперь классы T, X, U, G, O не дают вообще ничего, а B - 10%.
Работает с 6.11.2017.
Так просто привели к нынешнему виду - Т перекочевало в лоукосты, по нему не начисляют. Вместо него промо теперь в В классе. По нему и сделали 10%.
Непонятно почему J улетело в бизнес. И без миль...
А апгрейды улучшили - кроме самого дешевого промо и лоукост тарифов по которым апгрейда нет, теперь единая цена апгрейда.
Например у меня билет в N и по нему апгрейд подешевел.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
J теперь некоммерческий класс. Я так понимаю, что он будет одним из наградных классов. Возможно, МАУ решили развести классы для апгрейдов и чистых наград?makor писав: Непонятно почему J улетело в бизнес. И без миль...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А как Визз регулярку в Анталию летал?makor писав:Потому что турки в соглашении прописали только Стамбул и Анкару. С украинской стороны все аэропорты )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И поэтому у нас есть Браво и Анда! А не всякие там атласы, онуры и туркиши на всяком хламеOlek писав:Ну с другой стороны турки чартеры не могут выполнять к нам.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А он чартеры летал вообще-то.alex.s писав:А как Визз регулярку в Анталию летал?

Для МАУ же как раз крайне интересен турецкий трафик. И вот тут вопрос к нашим госслужащим - как такое вообще можно было подписать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По вашему заказчиком рейсов был Визз у самого себя? И билеты сам продавал не через агентство? Был обычный регулярный рейс. Может к договору с турками позже дополнения внесли.Sentry писав:А он чартеры летал вообще-то.alex.s писав:А как Визз регулярку в Анталию летал?Билеты из Анталии нельзя было взять. Только Киев-Анталия, при чем не уверен, что можно было в одну сторону, по-моему только туда-обратно.
Для МАУ же как раз крайне интересен турецкий трафик. И вот тут вопрос к нашим госслужащим - как такое вообще можно было подписать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, это не был совсем "обычный" рейс. Там таки было требование на покупку билетов в оба конца и только из Киева.alex.s писав: По вашему заказчиком рейсов был Визз у самого себя? И билеты сам продавал не через агентство? Был обычный регулярный рейс. Может к договору с турками позже дополнения внесли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вот помню что при поиске туда результат был серым и недоступным для выбора. Так что там были свои особенности. И турки свято берегут СВОИХ перевозчиков помогая им проводить экспансию на внешние рынки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я знаю, АК не может продавать билеты на чартеры. Почему нет таких "особенных " рейсов в Вену, Париж, Прагу или Амстердам?AlexK писав:Нет, это не был совсем "обычный" рейс. Там таки было требование на покупку билетов в оба конца и только из Киева.alex.s писав: По вашему заказчиком рейсов был Визз у самого себя? И билеты сам продавал не через агентство? Был обычный регулярный рейс. Может к договору с турками позже дополнения внесли.
Чартеры Визз летал в Египет и не долго.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
alex.s писав: Насколько я знаю, АК не может продавать билеты на чартеры. Почему нет таких "особенных " рейсов в Вену, Париж, Прагу или Амстердам?
Чартеры Визз летал в Египет и не долго.
Из старых новостей в гугле.Кроме того, "Визз Эйр Украина" получила назначение на чартерные рейсы по маршруту Киев - Анталия.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может. Наши а\к постоянно допродают на своих чартерах свободные места. Даже в одну сторону можно купить.alex.s писав: Насколько я знаю, АК не может продавать билеты на чартеры. Почему нет таких "особенных " рейсов в Вену, Париж, Прагу или Амстердам?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можете описать процесс? Через колл центр или в офисе?AlexK писав:Может. Наши а\к постоянно допродают на своих чартерах свободные места. Даже в одну сторону можно купить.alex.s писав: Насколько я знаю, АК не может продавать билеты на чартеры. Почему нет таких "особенных " рейсов в Вену, Париж, Прагу или Амстердам?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я знаю, билеты на чартеры продают агентства, которые их заказывают, а не непосредственно а/к. По крайней мере, у агентств я такие объявления видел, а у МАУ - нет.alex.s писав: Можете описать процесс? Через колл центр или в офисе?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей