Я не Вам советовал лично. Это такая жизненная мудрость. Она всех касается.dimm1971 писав:Як мені потрібно буде звернутися по пораду щодо мого життя, я неодмінно буду пам"ятати про Вас.Alександр писав:Если в каком-то городе или стране некомфортно жить, нужно менять место жительства и не мучиться. Жизнь одна
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я написал 10000 сообщение в теме HRK - поздравим же меня! )))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А поки маємо те що маємо. Всі ці розповіді про Європу з Харкова - балабольство. Жодна компанія не має бажання сюди літати.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так давно відомо, що ця гілка - хата флудерастівRel писав:Я написал 10000 сообщение в теме HRK - поздравим же меня! )))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Помнится мне, в Донецке тоже не блистающий туризмом было что-то под лимон, когда он работал. Это европейцы туда ездили пачками? Предлагаю ещё раз вернуться к теме западных компаний через некоторое время после окончания войны и полного открытия всего воздушного пространства Украины.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Там міжнародний трафік був на рівні Харкова. Весь потік робили два напрямки - Київ і Москва.Rel писав:Помнится мне, в Донецке тоже не блистающий туризмом было что-то под лимон, когда он работал. Предлагаю ещё раз вернуться к теме западных компаний через некоторое время после окончания войны и полного открытия всего воздушного пространства Украины.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
То есть LOT - это не компания. Turkish тоже не компания.dimm1971 писав:А поки маємо те що маємо. Всі ці розповіді про Європу з Харкова - балабольство. Жодна компанія не має бажання сюди літати.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Зараз Люфтганза роздерибанить Air Berlin, отримає їхні літачки і відкриє рейс в Харків.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
І це ви тільки заклади хорошого рівня для людей заможних або просто солідних перерахували. А в нас ще ж для молоді та хіпстерів є чимало барів та пабів. Блек/Ред Дор, Курбас, Сокрафт, Порт, Зе Кітчен, Рібс та Бір, Виноград — аж нічим не поступляться нормальним європейськім пабам.Alександр писав:"Наша Дача", "Никас", "1654", "Зу Зу", "Старгород", "Альтбир", "Чехов", "Зеленый попугай", "Траттория" - 2 штуки, "Шоти" - 2 штуки, Абажур", "Москвич Бар", "Ин Вино", рестораны в отелях Харьков Палас и Супериор, "Чили", "Боно", "Охотный двор", "Аргентина гриль", "Мне бы мяса" и прочие. И отрасль развивается очень высокими темпами.
Плюс хіба не щотижня фестивалі їжі десь у місті проводяться — Міський Пікнік або Лукфест або просто на Стрілці виставлять десять грилів і вперед.
На будь-який смак та гаманець можна собі відпочинок знайти. Треба тільки про це туристам розказувати

- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
З дружиною взяли два тижні тому МАУ до Дюсселя на Новий Рік — трохи більше 150$ за кожного вийшло. Виліт з Харкова і приліт теж додому.Rel писав:Все из них готовы летать минимум 1-2 раза в год куда угодно, если билет будет стоить до 100 евро в оба конца. Я уже всем рассказал про pirates.travel, следим. Уже на руках билеты в Баку, Бали, Гданьск. Но всё из Киева. А как иначе?
Зараз перевірив — на ті самі дати вже 4400 грн, що теж в принципі непогано.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Сущая правда. Говоря о привлекательности Харькова с туристической точки зрения, нет сейчас чёткого понимания целевой аудитории. Нет у города темы. Барабашово, ВУЗы для иностранцев создавали эту тему в какой-то мере.Alександр писав: Если в каком-то городе или стране некомфортно жить, нужно менять место жительства и не мучиться. Жизнь одна
Если в Харькове хотят видеть западных туристов из Европы и Сев. Америки, то нужно поднимать условия до схожих с теми, что в этих странах. В который раз - язык. Безопасность. Эффективность.
Если турист захочет узнать что-то о Харькове и рассмотреть возможность посещения, что он или она сможет прочесть на сайте города? Есть ли офис туризма, в котором помогли бы организовать поездку?
Нужны хорошие управленцы, которые не боятся новшеств.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Как Сумчанин скажу:Rel писав:Да чего вы зациклились на европейцах?Всегда наберётся достаточно желающих сумчан которые сами слетают и вернутся.
1. Авиаейсов из города Сумы в Харьков (да и вообще из аэропорта нашего города нету регулярных рейсов как в Харьков, так и в другие пункты назначения).
2. Цены в Харькове жлобские, а рестораны проигрывают как по цене, так и по креативу по сравнению с тем же Львовом.
3. Кому как, а лично мне в Харькове не комфортно, несмотря на то что это мой родной город. Много "ваты"..../удалено
Востаннє редагувалось 30 серпня 2017, 09:09 користувачем Olek, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Glucker, выражайтесь корректнее
Причина: Glucker, выражайтесь корректнее
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Харьков никто не будет ехать, если его не продавать.
Начните хотя бы с вебсайта приличного, на приличном же английском, где будут рассказывать, какой Харьков замечательный город.
Придумайте стандартную программу развлечений для человека, приехавшего на день, два, пять, две недели, и т.д.
Найдите, что есть вне города, куда можно легко добраться, желательно без своих колес. А для тех, кому колеса нужны, сделайте, чтобы цены на прокат машин в аэропорту соответствовали украинским, а не, скажем, норвежским (что это вообще за ебвашумать, Avis дает фиесту за 89, а Sixt получается вообще ровно стольник - для сравнения, я два месяца назад в Кракове у Sixt за астру на два дня заплатил 60. Какого вообще черта аэропорт в стране третьего мира смеет брать с прокатчиков 25 долларов surcharge?) И чтобы дороги в эти места за городом были нормальными, а то я сейчас ржал с вашего обсуждения хороших харьковских дорог и прославления Гепы, после недели жизни на низких температур прямо позади института - у меня сердце разрывалось от жалости к уберам, когда я их туда вызывал.
Сделайте пешеходный центр. Выгоните мажоров с их X6 с Сумской и окрестных узких улиц нахер. Сделайте нормальную систему штрафов за нарушения парковки - квиточек под дворник, эвакуаторы, если долго стоит, и снимать номера, если неоплаченные штрафы. Без этих идиотских уговоров полицейскими тупых блондинок и их жирных мужей.
Не стройте говножен-говномироносиц, а приведите в порядок то, что есть. Не отдельные знаковые точки, а так, чтобы например вся Сумская от оперного до градусника - каждый дом как конфета был.
Велодорожки сделайте не для того, чтобы Гепа на них дрочил (если еще может, конечно), а чтобы они давали реальную возможность перемещаться по центру. Вдоль тротуаров, где раньше мудаки парковались (вы же их успешно прогнали, правильно?)
И так далее.
А пока этого не произошло, в Харьков будут ездить только айтишные заказчики, секстуристы и ностальгирующие фанаты. Потому что реально что есть продать у города сейчас - это только дешево пожрать. Это есть, это правда.
(Извините, если чересчур эмоционально.)
Начните хотя бы с вебсайта приличного, на приличном же английском, где будут рассказывать, какой Харьков замечательный город.
Придумайте стандартную программу развлечений для человека, приехавшего на день, два, пять, две недели, и т.д.
Найдите, что есть вне города, куда можно легко добраться, желательно без своих колес. А для тех, кому колеса нужны, сделайте, чтобы цены на прокат машин в аэропорту соответствовали украинским, а не, скажем, норвежским (что это вообще за ебвашумать, Avis дает фиесту за 89, а Sixt получается вообще ровно стольник - для сравнения, я два месяца назад в Кракове у Sixt за астру на два дня заплатил 60. Какого вообще черта аэропорт в стране третьего мира смеет брать с прокатчиков 25 долларов surcharge?) И чтобы дороги в эти места за городом были нормальными, а то я сейчас ржал с вашего обсуждения хороших харьковских дорог и прославления Гепы, после недели жизни на низких температур прямо позади института - у меня сердце разрывалось от жалости к уберам, когда я их туда вызывал.
Сделайте пешеходный центр. Выгоните мажоров с их X6 с Сумской и окрестных узких улиц нахер. Сделайте нормальную систему штрафов за нарушения парковки - квиточек под дворник, эвакуаторы, если долго стоит, и снимать номера, если неоплаченные штрафы. Без этих идиотских уговоров полицейскими тупых блондинок и их жирных мужей.
Не стройте говножен-говномироносиц, а приведите в порядок то, что есть. Не отдельные знаковые точки, а так, чтобы например вся Сумская от оперного до градусника - каждый дом как конфета был.
Велодорожки сделайте не для того, чтобы Гепа на них дрочил (если еще может, конечно), а чтобы они давали реальную возможность перемещаться по центру. Вдоль тротуаров, где раньше мудаки парковались (вы же их успешно прогнали, правильно?)
И так далее.
А пока этого не произошло, в Харьков будут ездить только айтишные заказчики, секстуристы и ностальгирующие фанаты. Потому что реально что есть продать у города сейчас - это только дешево пожрать. Это есть, это правда.
(Извините, если чересчур эмоционально.)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Стакан или наполовину полон, или наполовину пуст. В этом вся разница.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Глоток водки на дне стакана одним оптимизмом побороть не получится.Alександр писав:Стакан или наполовину полон, или наполовину пуст. В этом вся разница.
Когда там вместо этого окажется 125мл сносного вина - вот тогда можно будет обсудить, как правильно на это смотреть.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Опять же, дело вкуса
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну я и говорю: айтишники и секстуристы.Alександр писав:Опять же, дело вкуса
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Интересно, будет ли какое-то годное возражение без слепого ура-патриотизма, как стало модно во время конфронтации с Россией.ynguldyn писав: А пока этого не произошло, в Харьков будут ездить только айтишные заказчики, секстуристы и ностальгирующие фанаты. Потому что реально что есть продать у города сейчас - это только дешево пожрать. Это есть, это правда.
А по ситуации напоминает прочие крупные города Украины, с запаркованными где попало и как попало мажорными тачками, ресторанами, отжавшими весь тротуар, и мусором, который никто не убирает.
А заинтересовать украинские города даже по сравнению с тем же Будапештом ничем кроме дешёвых украинок (хотя в Венгрии с секс-туризмом тоже всё ОК), дешёвой еды и бухла, увы, ничем не могут иностранца.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Згоден на 100% за виключенням айтішних замовників. Велика купа з них зараз намагається Харків обминати. І до речі якщо всілякі старгороди та дачі можуть збентежити уяву місцевого жителя, то з власного досвіду, поводивши багато клієнтів по пафосним місцям можу сказати, що враження в буржуїв від них - на слабку троєчку. В основному претензії: дуже поганий сервіс, неякісна їжа, та вкрай зависокі ціни як для такого сервісу та їжі.ynguldyn писав: А пока этого не произошло, в Харьков будут ездить только айтишные заказчики, секстуристы и ностальгирующие фанаты. Потому что реально что есть продать у города сейчас - это только дешево пожрать. Это есть, это правда.
(Извините, если чересчур эмоционально.)
Щодо презентації міста, то завдяки активній агітації колишньої братньої країни, та повній бездіяльності новою чесної влади, зокрема того ж Мінстеця, є ще одна проблема, з якою я зітнувся насамперед в Німеччині. Це коли бюргери на питання звідки ви кажуть "О! Харкіффф! Ja, ja, ми чули! Це там де повно наці з цього, як його, Азоффф. О , як ми вам співчуваємо. Ми знаємо як це погано жити під наці." про туристичні перспективи Харкова ще продовжувати?
Востаннє редагувалось 30 серпня 2017, 10:17 користувачем dimm1971, всього редагувалось 2 разів.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Позволю себе напомнить, с чего началась дискуссия. С того, что человек побывал в Харькове, ему очень понравилось, вот только рейсов в Европу мало.
Постепенно дискуссию перевели в плоскость, что Харьков не туристический город. Да, он никогда не был и не будет меккой туризма. Как и Донецк, Запорожье, Днепр и пр.
Но сделано много. И делается много. Это нужно признать и уважать.
"Тільки сліпий може не помітити наших успіхів" (с)
Постепенно дискуссию перевели в плоскость, что Харьков не туристический город. Да, он никогда не был и не будет меккой туризма. Как и Донецк, Запорожье, Днепр и пр.
Но сделано много. И делается много. Это нужно признать и уважать.
"Тільки сліпий може не помітити наших успіхів" (с)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей