Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
+ ещё в системе бронирования Карловы Вары с конца апреля.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
А тепер ще й Краснодар з 28 березня і Самара з 25 квітня.NAU писав:в системе бронирования "Аэросвита" появился Новосибирск и Екатеринбург с 19 марта (с примечанием).
KRR - по понеділкам та п'ятницям, від 277 дол. РТ на Е145. Правда, минулої зими такий рейс теж був анонсований...
KUF - по понеділкам та четвергам, також від 277 дол. РТ на Е195. В Самару пізно ввечері - 22:30, на Київ - рано вранці - 04:10.
Здається, Аеросвіт вирішив транзитників самарських підзбирати...
======
поки писав, мене вже встигли випередити

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
+ Осло з 28 березня по пн, ср, пт, нд, від 241 дол, на В737. Конкуренти Візу? 
планов громадьє

планов громадьє

- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
На рахунок Осло 100% копія Візів.... навіть дати.....
Востаннє редагувалось 02 грудня 2010, 15:04 користувачем Pan Am, всього редагувалось 1 раз.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Відать папа хоче бюджетніків задавити....
А потім ціни як взлетять....
а не получиться...
поскоріше б вже "відкрите небо"

А потім ціни як взлетять....
а не получиться...

Востаннє редагувалось 02 грудня 2010, 15:06 користувачем Pan Am, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Не пойму, как они планируют развивать транзитников. Цены с пересадками у Свита дешевые (иначе все напрямую летать будут). Если бы хоть 50% самолёта наполнялись прямым пассажиропотоком, то остальную часть можно и транзитниками заполнить. Сомневаюсь что даже 2 рейса в неделю заполнят. Будет как и Краков зимой. Может, просто рынок прощупывают. Пойдёт - хорошо, не пойдёт - тоже неплохо.el ucranio писав:А тепер ще й Краснодар з 28 березня і Самара з 25 квітня.NAU писав:в системе бронирования "Аэросвита" появился Новосибирск и Екатеринбург с 19 марта (с примечанием).
KRR - по понеділкам та п'ятницям, від 277 дол. РТ на Е145. Правда, минулої зими такий рейс теж був анонсований...
KUF - по понеділкам та четвергам, також від 277 дол. РТ на Е195. В Самару пізно ввечері - 22:30, на Київ - рано вранці - 04:10.
Здається, Аеросвіт вирішив транзитників самарських підзбирати...
======
поки писав, мене вже встигли випередити
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
говорят, что есть прямой пассажиропоток. Видно по бронировкам со стыковкой в Москве...
рассчитывают на транзит на запад+ прямой пассажиропоток
рассчитывают на транзит на запад+ прямой пассажиропоток
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Про Осло - Дніпросвіт мабуть прикалуєцця, ну хзіба там будуть транзитники з Азії, а так - новий Краків. Проте все-одно приємно, що відчизняний перевізник нарощує оберти, ще б такими ж темпами сервіс нарощували - було б просто супер.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Эх девушка, знали б вы как эпически и как часто теряют багаж "проверенные" авиакомпании...
Достаточно часто летала именно "проверенными" авиакомпаниями. Дважды теряли багаж из-за коротких стыковок, но по прилёту в аэропорт назначения уже было известно, что с ним и как. Эир Франс в Париже так запаковал чемодан, что у нас его даже не вскрывали на таможне. Малев вообще домой доставил. Так что я знаю, о чём говорю.
Достаточно часто летала именно "проверенными" авиакомпаниями. Дважды теряли багаж из-за коротких стыковок, но по прилёту в аэропорт назначения уже было известно, что с ним и как. Эир Франс в Париже так запаковал чемодан, что у нас его даже не вскрывали на таможне. Малев вообще домой доставил. Так что я знаю, о чём говорю.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
киев - лондон - киев с марта от 159 долларов уже в системе бронирования аэросвита.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Вообще то они все должны домой доставлять, хоть свит хоть эйр франс.Виктория писав:Эх девушка, знали б вы как эпически и как часто теряют багаж "проверенные" авиакомпании...
Достаточно часто летала именно "проверенными" авиакомпаниями. Дважды теряли багаж из-за коротких стыковок, но по прилёту в аэропорт назначения уже было известно, что с ним и как. Эир Франс в Париже так запаковал чемодан, что у нас его даже не вскрывали на таможне. Малев вообще домой доставил. Так что я знаю, о чём говорю.
С другой стороны, сплошь и рядом ситуации когда багаж неизвестнно где- надо ждать пару дней. Иногда- пару месяцев. Конечно, отсуствие автоматической сортиртовки в Одессе аж никак не помогает...
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
NAU1 писав:киев - лондон - киев с марта от 159 долларов уже в системе бронирования аэросвита.
по 2 места на дату.....
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://airlineroute.net/2010/12/08/vv-s11/
Aerosvit S11 Initial operation changes: 17 new destinations and 23 new routes
Aerosvit S11 Initial operation changes: 17 new destinations and 23 new routes
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ребята разворачиваются широкоpopTAB писав:http://airlineroute.net/2010/12/08/vv-s11/
Aerosvit S11 Initial operation changes: 17 new destinations and 23 new routes

Кстати, возникает вопрос к нью-системс. Где Харьков? Скидками никого заманить не удалось? При таком развитии прямого авиасообщения из Киева и Днепра - Харьков может остаться за бортом.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Тут треба все дивитися через призму намірів і втілення в реальність. Поки що не можна сказати, що далеко не всі декларації втілювалися в життя. Особисто я б не ризикнув зараз купувати квитки на жоден з декларованих напрямків, оскільки дуже весокою є імовірність зірвати заплановане. Я не знаю коли до менеджменту Дніпросвіту дійде формула запоруки успіху: "Надійність+Пунктуальність+Інформування+Якісний сервіс". Без того хай хоч тисячу нових маршрутів введуть - все лишатиметься так як є.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Направления сами по себе востребованные.
Но оборот нужно увеличивать за счёт более тесной работы с туроператорами, промышленными компаниями и т.д.
Как поведёт себя аэросвит - покажет время. На мой взгляд за 4...6 месяцев эту работу можно спокойно провести.
Но оборот нужно увеличивать за счёт более тесной работы с туроператорами, промышленными компаниями и т.д.
Как поведёт себя аэросвит - покажет время. На мой взгляд за 4...6 месяцев эту работу можно спокойно провести.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Я дозволю собі поставити під сумнів доречність абсолютно усіх цих "нововведень", деякі з них можуть існувати тільки при наявності стриманої цінової політики, деякі просто краще перевести в розряд недочартерів, а окремі російськи напрями можна вже закривати, бо нічого з того не вийде. Якщо ж працювати на операторів, то можна легко опинитися в "калюжі" МйАУ, бо треба пропонувати низьку ціну, і, коли в один прекрасний момент оператор відмовиться від послуг, а компанія залишиться ні з чим. Крім того давно пора провести ревізію бортів, що куди буде літати, особливо звернути увагу на 737...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ого! планы конечно впечатляют. Не совсем понятно куда же будут летать дополнительные 767. Добавили только один пекин и один Торонто.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
добавили частот в Бангкок. Чартеры появляются Пунта Кана и пр. Скорее всего 2 "старых" 767 вернут лизингодателю.AT писав:Ого! планы конечно впечатляют. Не совсем понятно куда же будут летать дополнительные 767. Добавили только один пекин и один Торонто.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"АэроСвиту" по пути с МАУ
Компания тоже будет летать в Лондон
Авиакомпания "АэроСвит" усиливает конкуренцию с крупнейшим украинским перевозчиком – компанией "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Вчера "АэроСвит" объявил о получении разрешения с марта следующего года совершать полеты в Лондон – компания добивалась этого с 2005 года. Тем не менее в МАУ заявляют, что срок эксклюзивных прав компании на обслуживание направления в Лондон истекает лишь в июле 2011 года.
"АэроСвит" открыл продажу билетов на рейс Киев–Лондон (аэропорт Gatwick), который будет выполняться с 1 марта 2011 года, сообщила вчера авиакомпания. Помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый уточнил, что рейсы будут выполняться пять раз в неделю. Время полетов пока неизвестно. "На этапе освоения линии мы рассчитываем на загрузку рейсов около 70%",– отметил господин Куцый.
Сейчас из Киева в Лондон летают МАУ (также в аэропорт Gatwick, ежедневно) и low-cost перевозчик Wizz Air (рейсы в Luton). Причем МАУ имеет эксклюзивные права на выполнение рейсов в направлении Лондона и еще порядка 20 направлений в Европу сроком на десять лет. "Эксклюзивное право на европейские направления истекает только в июле 2011 года. Каким образом это назначение получила другая авиакомпания, нам непонятно",– отметил вчера вице-президент по продажам и маркетингу МАУ Сергей Фоменко.
В пресс-службе Госавиаслужбы затруднились прокомментировать получение "АэроСвитом" разрешения на полеты в Лондон, сообщает агентство "Интерфакс-Украина". "Из Киева в Лондон летает Wizz Air Hungary, по всем остальным маршрутам из Украины рейсы выполняет украинская компания",– отметили в пресс-службе "Визз Эйр Украина".
Назначение в Лондон "АэроСвит" получил в конце лета. "Мы пытались получить разрешение на полеты в Лондон с 2005 года, но нам неоднократно отказывали. Сейчас мы подали заявку, и ее удовлетворили",–сообщил Сергей Куцый. По его словам, в ноябре компания подала заявку на целый ряд направлений в Европу, включая Мадрид, Париж, Барселону, Мюнхен, Вену и Рим. "Но мы в очередной раз получили отказ,– отмечает он.– В неофициальных разговорах представители Госавиаслужбы говорят, что отказ связан с эксклюзивом одной из авиакомпаний на эти направления. Но официально нам не подтверждали наличие таких эксклюзивных прав".
До сих пор "АэроСвит" и МАУ практически не пересекались на своих маршрутах, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава: "Традиционно 'АэроСвит' развивал направление в Восточную и Южную Европу, а также в страны СНГ, а МАУ – направление в Западную Европу".
Направление в Лондон считается одним из самых популярных. По подсчетам Центра политического и экономического анализа, годовая выручка МАУ на маршруте (со средней загрузкой самолета на 160 пассажиров в 60%) оценивается в $19,3 млн. "Однако это не самое простое направление. Мы достаточно аккуратно работаем с количеством частот в Лондон. Осторожно себя ведет и обычно агрессивный low-cost перевозчик Wizz Air",– отмечает Сергей Фоменко. Он также напоминает, что в конце прошлого года с этого маршрута пришлось уйти британской BMI. "У МАУ и British Airways уже наработанный поток бизнес-пассажиров, авиакомпанией Wizz Air летают в основном студенты и туристы. Скорей всего 'АэроСвит' может рассчитывать на транзит из регионов Украины и международный транзит в Лондон",– считает Ирина Кава.
Елена Синицына
Коммерсантъ Украина
Компания тоже будет летать в Лондон
Авиакомпания "АэроСвит" усиливает конкуренцию с крупнейшим украинским перевозчиком – компанией "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Вчера "АэроСвит" объявил о получении разрешения с марта следующего года совершать полеты в Лондон – компания добивалась этого с 2005 года. Тем не менее в МАУ заявляют, что срок эксклюзивных прав компании на обслуживание направления в Лондон истекает лишь в июле 2011 года.
"АэроСвит" открыл продажу билетов на рейс Киев–Лондон (аэропорт Gatwick), который будет выполняться с 1 марта 2011 года, сообщила вчера авиакомпания. Помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый уточнил, что рейсы будут выполняться пять раз в неделю. Время полетов пока неизвестно. "На этапе освоения линии мы рассчитываем на загрузку рейсов около 70%",– отметил господин Куцый.
Сейчас из Киева в Лондон летают МАУ (также в аэропорт Gatwick, ежедневно) и low-cost перевозчик Wizz Air (рейсы в Luton). Причем МАУ имеет эксклюзивные права на выполнение рейсов в направлении Лондона и еще порядка 20 направлений в Европу сроком на десять лет. "Эксклюзивное право на европейские направления истекает только в июле 2011 года. Каким образом это назначение получила другая авиакомпания, нам непонятно",– отметил вчера вице-президент по продажам и маркетингу МАУ Сергей Фоменко.
В пресс-службе Госавиаслужбы затруднились прокомментировать получение "АэроСвитом" разрешения на полеты в Лондон, сообщает агентство "Интерфакс-Украина". "Из Киева в Лондон летает Wizz Air Hungary, по всем остальным маршрутам из Украины рейсы выполняет украинская компания",– отметили в пресс-службе "Визз Эйр Украина".
Назначение в Лондон "АэроСвит" получил в конце лета. "Мы пытались получить разрешение на полеты в Лондон с 2005 года, но нам неоднократно отказывали. Сейчас мы подали заявку, и ее удовлетворили",–сообщил Сергей Куцый. По его словам, в ноябре компания подала заявку на целый ряд направлений в Европу, включая Мадрид, Париж, Барселону, Мюнхен, Вену и Рим. "Но мы в очередной раз получили отказ,– отмечает он.– В неофициальных разговорах представители Госавиаслужбы говорят, что отказ связан с эксклюзивом одной из авиакомпаний на эти направления. Но официально нам не подтверждали наличие таких эксклюзивных прав".
До сих пор "АэроСвит" и МАУ практически не пересекались на своих маршрутах, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава: "Традиционно 'АэроСвит' развивал направление в Восточную и Южную Европу, а также в страны СНГ, а МАУ – направление в Западную Европу".
Направление в Лондон считается одним из самых популярных. По подсчетам Центра политического и экономического анализа, годовая выручка МАУ на маршруте (со средней загрузкой самолета на 160 пассажиров в 60%) оценивается в $19,3 млн. "Однако это не самое простое направление. Мы достаточно аккуратно работаем с количеством частот в Лондон. Осторожно себя ведет и обычно агрессивный low-cost перевозчик Wizz Air",– отмечает Сергей Фоменко. Он также напоминает, что в конце прошлого года с этого маршрута пришлось уйти британской BMI. "У МАУ и British Airways уже наработанный поток бизнес-пассажиров, авиакомпанией Wizz Air летают в основном студенты и туристы. Скорей всего 'АэроСвит' может рассчитывать на транзит из регионов Украины и международный транзит в Лондон",– считает Ирина Кава.
Елена Синицына
Коммерсантъ Украина
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 7 гостей