Там сейчас все ок. Видимость 1200, поэтому сели без проблем. Нюанс может быть с рейсом из Кутаиси PS 502 в 4.00 и рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25. В это время, что в Харькове, что в Днепре видимость 500, дымка, метель, порывы ветра.Labiann писав:AQS писав:мы с Вами говорим о разных попыткахLabiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
вариант, вон с Минска на подходе, посмотрим на их попытки...
Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Для удобства наблюдения за погодой по часам ссылка. Время UTC.
http://meteocenter.asia/?model=gcc&p=UKHH
Для просмотра различных аэропортов меняете в ссылке код аэропорта. Днепр UKDD, Борисполь UKBB, Жуляны UKKK итд.
http://meteocenter.asia/?model=gcc&p=UKHH
Для просмотра различных аэропортов меняете в ссылке код аэропорта. Днепр UKDD, Борисполь UKBB, Жуляны UKKK итд.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Какой может быть еще ньюанс с рейсом, который должен был выполняться бортом который не смог сесть в Днепре?)) Тель-Авив отменили уже.AQS писав: рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Сорри, был не в курсе этого. За цепочками разлетов МАУ не слежу. Вполне мог быть вариант Киев-Тель-Авив-Днепр.makor писав:Какой может быть еще ньюанс с рейсом, который должен был выполняться бортом который не смог сесть в Днепре?)) Тель-Авив отменили уже.AQS писав: рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А Туркіш змогли сісти. Що там? Сніг?AQS писав:С Одессой проблема...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
МАУ написала, что рейсы из Одессы отменены из-за сильного бокового ветра
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Все верноmakor писав:МАУ написала, что рейсы из Одессы отменены из-за сильного бокового ветра
Re: Flight Radar 24 (FR24)
у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Снег, плохая видимость, шквальный ветер.Labiann писав:у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
AQS писав:Снег, плохая видимость, шквальный ветер.Labiann писав:у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
тот борт на полосе торчал больше часа думаю не просто так...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Посмотрите погоду в Кишиневе на сейчас и на вчера. И почему ряд рейсов на сегодня отменены (в частности Lufthansa). В том регионе сейчас центр балканского циклона, низкая видимость и сильный боковой ветер 19-20kt. При видимости catII, допуск по боковому ветру для а320, в737 не более 20kt, то есть на грани.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
К вышесказанному добавлю, что при сильном боковом ветре на земле, есть вероятность сноса вс с рулежки.Mikki писав:Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Наверное Днепр сегодня все. Рейсы из Киева постоянно переносятся. А рейс из Шарма летит напрямую в Харьков.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Mikki писав:Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
и сесть ему всё это не помешало и я где-то слышал, что есть специальная техника, которая может отбуксировать самолёт, без работающих двигателей и насчёт ветра, сносившего самолёты такого размера, ну там такого не было...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В новостях ни о каких происшествиях информации не было. Обычно, когда с воздушным судном случается какая-то внештатная ситуация, о ней знает «пол мира». Такого не было. Странно, почему рейсы некоторых авиакомпаний были отменены в Кишинев и на следующий день, хотя полоса была свободна? Может потому что с балкан двинул циклон? Мне довелось просмотреть ряд веб камер Кишинева. Погода была «не летная». Возможный вариант произошедшего – по метару видимость была 300- 400 метров – туман, темное время суток, CAT2, практически боковой ветер 20kt. Туман по полосе распределяется не равномерно, было окно, сесть получилось на грани. В конце полосы видимость стала хуже. Ни о какой буксировке в туман при сильном ветре в темное время по рулежкам речи быть не может. Учтите также парусность. Если вс было легким, то вариант съезда при таких метеоусловиях большой.
Как ветер двигает самолет на земле можете увидеть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_7HXxjRYNs0
Если настаиваете на чем-нибудь другом, буду рад услышать Ваш вариант произошедшего.
Как ветер двигает самолет на земле можете увидеть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_7HXxjRYNs0
Если настаиваете на чем-нибудь другом, буду рад услышать Ваш вариант произошедшего.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість