Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Він там пасажирам показував ЧорнобильKKS писав:Нічого особливого, просто рейс з Амстердаму

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Смотрит , на каком пляже вода чищеLabiann писав:и что это он кружляет на такой высоте ?!

https://www.flightradar24.com/data/flig ... 9/#d096bc4
Re: Flight Radar 24 (FR24)
і маршрут цікавий
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Він ще у повітрі , 08-30 за КиєвомAQS писав:Не частый гость в небе Украины. Был завлечен попутным ветром.

https://www.flightradar24.com/data/flig ... 0/#d0e47e8
Re: Flight Radar 24 (FR24)
вообще да, но зимой и сильнее было и садились с первого раза.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Второй раз тоже не получилось, пошли на 3-й заход....
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В Днепре приблизительно такая же погода. ERJ190 разок крутанулся и вернулся в Киев.converj писав:вообще да, но зимой и сильнее было и садились с первого раза.
Тут проблема усложняется порывами ветра.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Сел! Ему еще в Кутаиси лететь....
Re: Flight Radar 24 (FR24)
AQS писав:Днепр также снег. Без попыток сесть.
почему без попыток ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Потому что в них нету смысла - опасно. Видимость 500м и сильные порывы ветра. Походу Днепр не принимает.Labiann писав:AQS писав:Днепр также снег. Без попыток сесть.
почему без попыток ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
надежда, это тоже попытка, если бы без попыток, то не кружлял бы или вообще не летел...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Кружить на высоте 2 км. в зоне ожидания, ни разу не войдя в глиссаду - это не попытка сесть. Иногда ожидают и по 1,5 - 2 часа в надежде на "окно" без попыток. Видать подошло время принятия решения для возврата, так как топливо не бесконечно. Либо погода ухудшилась и вероятность "окна" свелась к 0. Пилоты прекрасно знают погоду и знают на что идут. Предыдущий рейс в Днепр вернулся в Киев сразу после 1 попытки сесть, но тем не менее капитан следующего рейса принял решение лететь, так как была возможность "окна".Labiann писав:надежда, это тоже попытка, если бы без попыток, то не кружлял бы или вообще не летел...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
мы с Вами говорим о разных попыткахLabiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
AQS писав:мы с Вами говорим о разных попыткахLabiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
вариант, вон с Минска на подходе, посмотрим на их попытки...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей