Венгерская лоу-кост авиакомпания Wizz Air увеличит парк воздушных судов в Киеве- второй самолет будет забазирован в августе 2017 года.
Как сообщила директор по коммуникациям компании Тамара Валуа на пресс-конференции в Киеве в пятницу, с августа также будут открыты рейсы из Киева в Копенгаген и Нюрнберг.+
Кроме того с августа будет увеличена частота рейсов в Будапешт (до ежедневных), Дортмунд, Братиславу и Мюнхен (до четырех в неделю) и в Кельн и Гамбург (до трех в неделю)
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
24 октября Копен-Киев 269 грн, круто
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11348
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
квиток з аеропорта в місто і назад коштує десь якраз 269грнshushuair писав:24 октября Копен-Киев 269 грн, круто

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Лично мне Копен интересен как хаб, того же norwegian, всякие вкусные сейчас цены в Штаты, например, 220 евро РТ на восточное и 300 на западное побережье. Хотя с Виззом надеяться, что в тот же день улетишь дальше, стрёмно, недавно с Ганновером на часа 3 позже вылетели, вот и планируй заранее всё((mischko писав:квиток з аеропорта в місто і назад коштує десь якраз 269грнshushuair писав:24 октября Копен-Киев 269 грн, круто
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11348
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Norwegian кльовий - літав ними на вихідний в Стокгольм - так навіть інтернет на борту був, правда гниленький.shushuair писав:Лично мне Копен интересен как хаб, того же norwegian, всякие вкусные сейчас цены в Штаты, например, 220 евро РТ на восточное и 300 на западное побережье. Хотя с Виззом надеяться, что в тот же день улетишь дальше, стрёмно, недавно с Ганновером на часа 3 позже вылетели, вот и планируй заранее всё((mischko писав:квиток з аеропорта в місто і назад коштує десь якраз 269грнshushuair писав:24 октября Копен-Киев 269 грн, круто
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну это специфика нордических стран. Зато смогу проведать универ роднойmischko писав:квиток з аеропорта в місто і назад коштує десь якраз 269грнshushuair писав:24 октября Копен-Киев 269 грн, круто

- mischko
- A380
- Повідомлень: 11348
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
якщо вже пішла балачка про лоукости в США - подивіться на ціни WOW Air (ісландський лоукост) - вони дають рейси зі стиковками в Кефлавіку за ті самі 300-400 євро, причому навіть в LA
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
я в сентябре летал в Штаты Аэрофлотом с Кишинёва, сервис так себе, прямо скажем. По сравнению с Туркишами, Люфтганзой, Аустриан и даже Дельтой очень посредственно, с русскими больше не летаю, просто цена была неплохая и напрямую в LA.mischko писав:якщо вже пішла балачка про лоукости в США - подивіться на ціни WOW Air (ісландський лоукост) - вони дають рейси зі стиковками в Кефлавіку за ті самі 300-400 євро, причому навіть в LA
Норведжин летал летом с Барселоны на Канары, очень понравился сервис, получше многих нелоукостов однозначно, вот бы они к нам вернулись хотя бы в Киев...

Про WOW Air слышал, но стремает делать пересадку в Кефлавике, если что-то пойдёт не так, там же адски дорого

P.S. кстати, на начало сентября как раз стоимость билетов была 400 уе, Мск-НЙ, ЛА-Мск. Это меня и подкупило, ну и вылет с соседнего Кишинёва до Мск.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну они же вроде как продают единым билетом. Если что не так со стыковкой, тогда это уже проблемы а/кshushuair писав:
Про WOW Air слышал, но стремает делать пересадку в Кефлавике, если что-то пойдёт не так, там же адски дорого
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, но и АК лоукост, мало ли какой будет форс-мажор, может отель и еду повесят на пассажиров, всякое бывает с европейскими лоукостами, сами понимаете, потом конечно разбирательство с АК, но комфортно проведённый отпуск никто уже не вернёт.Igoresha писав:Ну они же вроде как продают единым билетом. Если что не так со стыковкой, тогда это уже проблемы а/кshushuair писав:
Про WOW Air слышал, но стремает делать пересадку в Кефлавике, если что-то пойдёт не так, там же адски дорого
Не спорю, что я рассуждаю "а если, а вдруг", но в Исландии с таким рисковать весьма чувствительно для кармана.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
shushuair писав:Да, но и АК лоукост, мало ли какой будет форс-мажор, может отель и еду повесят на пассажиров, всякое бывает с европейскими лоукостами, сами понимаете, потом конечно разбирательство с АК, но комфортно проведённый отпуск никто уже не вернёт.Igoresha писав:Ну они же вроде как продают единым билетом. Если что не так со стыковкой, тогда это уже проблемы а/кshushuair писав:
Про WOW Air слышал, но стремает делать пересадку в Кефлавике, если что-то пойдёт не так, там же адски дорого
Не спорю, что я рассуждаю "а если, а вдруг", но в Исландии с таким рисковать весьма чувствительно для кармана.
ничем не отличается от копенгагена. зато природа прикольная.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Нюрнберг можна розглянути як ще один варіант бюджетного потрапляння до Чехії, чомусь не обраної Віззом
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
З Чехією двостороння угода--обмеження по кількості перевізників, якщо не помиляюся.Inguri писав:Нюрнберг можна розглянути як ще один варіант бюджетного потрапляння до Чехії, чомусь не обраної Віззом
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 104
- З нами з: 12 квітня 2016, 18:06
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тут лучше тогда выбирать полет до Вроцлова а оттуда на ПольскомБусе. До Вроцлова мне кажеться по дешевле билеты у Визза чем будет до Нюрнберга.Inguri писав:Нюрнберг можна розглянути як ще один варіант бюджетного потрапляння до Чехії, чомусь не обраної Віззом
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Честно говоря, не очень понятен Копен. Боюсь, его может ждать судьба рейсов в Торп и Скавсту. Тем более, что есть рейс в Гамбург, откуда в Копен не так чтоб далеко.
Вообще же, думаю, ближайшие год-два стоит ждать расширение по направлениям Польша, Германия, Италия. Т.е. туда, где есть мигранты. Недавно заметил, что маршрутки в Варшаву есть уже даже из восточных облцентров. Т.е. поток есть и он будет увеличиваться.
Что касается Эйндховена, Скандинавии, Франции, то вряд ли стоит ожидать их открытия у лоу-костов даже в случае чуда в виде подписания открытого неба. Зачем открывать условный Орли или Бове с непонятными перспективами, если гарантированно загрузишь Познань, или Берлин. Что может дать открытое небо - так это Прагу. И туристы есть, и мигранты...
Вообще же, думаю, ближайшие год-два стоит ждать расширение по направлениям Польша, Германия, Италия. Т.е. туда, где есть мигранты. Недавно заметил, что маршрутки в Варшаву есть уже даже из восточных облцентров. Т.е. поток есть и он будет увеличиваться.
Что касается Эйндховена, Скандинавии, Франции, то вряд ли стоит ожидать их открытия у лоу-костов даже в случае чуда в виде подписания открытого неба. Зачем открывать условный Орли или Бове с непонятными перспективами, если гарантированно загрузишь Познань, или Берлин. Что может дать открытое небо - так это Прагу. И туристы есть, и мигранты...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Золотые слова, хотя на самом деле согласен абсолютно со всеми Вашими умозаключениями, не отнять, ни прибавить, всё по делу.Tetris писав:Зачем открывать условный Орли или Бове с непонятными перспективами, если гарантированно загрузишь Познань, или Берлин.
p.s.Обычно в таком духе нигде никогда не пишу, но очень уж эта процитированная фраза понравилась

- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
З власних спостережень — у харківському ВЦ Польщі на початку осені близько половини відвідувачів оформляли саме робочі візи. І студентів було чимало.Tetris писав:Недавно заметил, что маршрутки в Варшаву есть уже даже из восточных облцентров. Т.е. поток есть и он будет увеличиваться.
Візз до нас з Варшави ще до війни літав, і рейс заповнявся чудово. Думаю і зараз вони пасажирів знайдуть, навіть попри наявність ЛОТу.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Что значит заполялся чудесно, если рейс продержался считанные месяцы, и со старта заполнялся по минимальным тарифам? Заполнить по 10 евро можно и сейчас...
А вот выгодным он не был 100%...
А вот выгодным он не был 100%...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
варіант до Західної Чехіїantoher писав:Тут лучше тогда выбирать полет до Вроцлова а оттуда на ПольскомБусе. До Вроцлова мне кажеться по дешевле билеты у Визза чем будет до Нюрнберга.Inguri писав:Нюрнберг можна розглянути як ще один варіант бюджетного потрапляння до Чехії, чомусь не обраної Віззом
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вот с одной стороны, вроде бы и согласен. И Визз частично именно так и поступает на рейсах из Польши в Великобританию - открыть как можно больше рейсов, пассажиры гарантированно будут.Tetris писав:Вообще же, думаю, ближайшие год-два стоит ждать расширение по направлениям Польша, Германия, Италия. Т.е. туда, где есть мигранты. Недавно заметил, что маршрутки в Варшаву есть уже даже из восточных облцентров. Т.е. поток есть и он будет увеличиваться.
Что касается Эйндховена, Скандинавии, Франции, то вряд ли стоит ожидать их открытия у лоу-костов даже в случае чуда в виде подписания открытого неба. Зачем открывать условный Орли или Бове с непонятными перспективами, если гарантированно загрузишь Познань, или Берлин. Что может дать открытое небо - так это Прагу. И туристы есть, и мигранты...
Но! Нужно понимать, что каждый новый рейс из Украины в Польшу будет размывать поток пассажиров всех предыдущих таких рейсов. Как все понимают, загрузить пассажирами по 10 евро можно любое количество рейсов. Но ведь цель - платежеспособные пассажиры. Которые сейчас либо уже летают существующими рейсами Визза, либо летают ЛОТом. И вот вопрос - сколько этих вторых, летающих ЛОТом? Какой еще есть запас платежеспособных пассажиров?
Именно по причине того, что рынок не резиновый, и открытие каждого нового рейса повышает конкуренцию на направлении, Визз пришел на восток (ну и также из-за конкуренции с Раяном). И по этой же причине они будут экспериментировать на других маршрутах, где прибыль не гарантирована: Торп, Скавста, Копен. Также как будут и Эйндховен с Бове, когда будет открытое небо (и туда поток будет, уверен. Правда иной - больше бизнеса и туристов). Так что не только Польшей и Германией будем жить

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей