Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KKS »

Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP 04:27-05:18

Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.

ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AlexK »

KKS писав:
Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP 04:27-05:18

Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.

ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
а что это за вылет из Киева в 17:11?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Olek »

Час UTC?
UR5XCS
Airbus A319
Повідомлень: 226
З нами з: 19 червня 2016, 19:21
Звідки: Коростень F-UKKV2
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR5XCS »

Насувається після багатоденної спеки...
Вкладення
Безымянный.JPG
Безымянный 1.JPG
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KKS »

AlexK писав:
а что это за вылет из Киева в 17:11?
Olek писав:Час UTC?
так UTC, бо з Дубліном був би time'lag в розумінні.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Ох..ли в край
Вкладення
afl.jpg
Snooopy
Airbus A319
Повідомлень: 298
З нами з: 07 червня 2014, 16:16
Звідки: SZZ
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Snooopy »

AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Flyman »

KKS писав:
Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP 04:27-05:18

Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.

ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
Так, дякую. Зрозумів.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

Snooopy писав:
AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Прямыми действиями (попытаться посадить самолет при помощи истребителей) вряд ли. А вот что можно и нужно делать, так это информировать пассажиров Аэрофлота о возможности такого несанкционированного пролета, и соответственной угрозе их безопасности на регистрации в аэропорту вылета ( не российском). Думаю, такая практика могла бы иметь определенный успех :)
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Igoresha »

AQS писав:Ох..ли в край
Может, наши разрешили пролет?
Snooopy
Airbus A319
Повідомлень: 298
З нами з: 07 червня 2014, 16:16
Звідки: SZZ
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Snooopy »

Sentry писав:
Snooopy писав:
AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Прямыми действиями (попытаться посадить самолет при помощи истребителей) вряд ли. А вот что можно и нужно делать, так это информировать пассажиров Аэрофлота о возможности такого несанкционированного пролета, и соответственной угрозе их безопасности на регистрации в аэропорту вылета ( не российском). Думаю, такая практика могла бы иметь определенный успех :)
А было бы круто! Вот "пролетали" бы так в очередной раз по короткому пути и тут РАЗ! пассажиры в окошечках своих истребитель наблюдают Су какой то например! Вот бы кацапье наделало в штаны!
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

И что бы это дало кроме удовлетворения Вашего эго и международного скандала? Большинство пассажиров понятия не имеет, где они летят. И вот это им надо разъяснить, и объяснить потенциальные риски. Пусть сами возвращают к реальности свой Аэрофлот.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Igoresha писав:
AQS писав:Ох..ли в край
Может, наши разрешили пролет?
Сложная ситуация. Есть четко действующий запрет. Но в тот момент слева шел грозовой фронт. Теоретически пилоты могли попросить обход грозы. Но в то же время там были и другие вс рф, которые летели ближе к грозе и не нарушали границ. Тут немного когнитивный диссонанс: с одной стороны запрет, с другой стороны безопасность пассажиров.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KKS »

наші явно погодили. І нашим борт не передавали скоріш за все, поляки з білорусами обмінялись за нашою згодою і все.
Видно у нас в Руху - напівсепари сидять. Могли сказать "Ні, повітряний простір для росіян закритий" і хай або в аеропорт вильоту, або лівим флангом грозу обходять
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Sentry писав:Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
С Вами согласен. Хотя в той ситуации облететь возможно было и нельзя по некоторым причинам. Фронт шел стеной практически по всей территории Польши. Как я говорил, другие вс не зашли на территорию Украины, взяв выше. Возможно данный борт из-за веса выше взять не мог. Такая картина наблюдается не впервые и всегда это рейсы идущие в Москву. Скорей всего причина в экономии топлива.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Alександр »

То есть мы сэкономили топливо Аэрофлоту. Це перемога!
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Да, на этом конкретном рейсе где-то 400usd.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Alександр »

А рейсов этих было много. Санкции, Карл!!!
Я представляю, если бы, например, Германия, провела пару сделок с крымской недвижимостью. Наши бы вой такой подняли, что даже боюсь представить.
Востаннє редагувалось 01 серпня 2016, 13:02 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Glucker »

AQS писав:
Sentry писав:Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
С Вами согласен. Хотя в той ситуации облететь возможно было и нельзя по некоторым причинам. Фронт шел стеной практически по всей территории Польши. Как я говорил, другие вс не зашли на территорию Украины, взяв выше. Возможно данный борт из-за веса выше взять не мог. Такая картина наблюдается не впервые и всегда это рейсы идущие в Москву. Скорей всего причина в экономии топлива.
Нас все эти проблемы не должны волновать.

Интересно было бы сделать запрос в Украэрорух чтобы они пояснили, был ли согласован пролет российского самолета на нашей территории, и если был согласован то по какой причине, какие меры применялись к лицу, разрешившему пролет на нашей территории и т.д.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 5 гостей