Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
визовый центр открылся в Харькове - за визой в Киев ехать не нужно (принимает документы в несколько европейских посольств)
еще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб
еще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Поездка на поездах (Харьков-СПБ, СПБ-Хельсинки) по деньгам приближается к стоимости перелета, а по неудобству намного превосходит его. Поезд из Харькова выезжает в 10 утра, по дороге нужно пересечь две таможни (причем финны на российско-финской границе в поезде проверяют всех дотошно и унизительно) и в Тампере, например, можно добраться только в 23 с чем-то по местному времени. Почти двое суток в пути, дорого и утомительно. Не альтернатива...fiua писав: Вообщем есть поезд до Питера и на нем за 200 можно съездить на север особо бедным ну или автобусом.
Поезд вроде прицепной даже вагон из Харькова имеет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Очень интересный набор перевозчиков Вы поставили в один ряд КЛМ уж точно в Харькове ждать нет смысла. С их высокими ценами на Европу им и рейсов на Киев достаточноеще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Как уже говорили - один рейс в неделю больше подходит для чартеров, чем для регулярки. По сути такая частота исключает весь бизнес поток, всех туристов выходного дня.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
ну эти компании летают туда, куда я езжу в командировки еще про САС забылSentry писав:Очень интересный набор перевозчиков Вы поставили в один ряд КЛМ уж точно в Харькове ждать нет смысла. С их высокими ценами на Европу им и рейсов на Киев достаточноеще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ну если нет информации о мотивированных отказах компаний и главное информации от города и аэропорта что возможно и невозможно с указаниями причин, то остается лишь мечтать.
Между прочим, такая информация от города и аэропорта яляется публичной если исследования проводились за бюджетные деньги. Если исследования не делалось за бюджетные деньги независимым агенством, то остается такая возможость и шанс найти подходящую модель максимальной загрузки аэропорта показывая найденные жизнеспособные варианты вероятным перевозчикам.
Я понимаю что аэропорт сделал отличную работу в последние годы и месяцы и сейчас можно ожидать меньших темпов развития...
Я не думаю что количество пассажиров уезжающих из харькова на поезде на юг и на север из города (грубо говоря) отличается на порядки. При нынешиних ценах на поезда через Россию и в дальнее зарубежье врядли Аэрофлот и Ютайр покрывают все ниши и совсем не имеют персепектив откусить у жд больше. Дело скорее именно в подходе "срубить бабла" когда прибыль в 50% считается детским лепетом на фоне других возможностей вложения капитала или откаты душат...
Надеюсь что Харьковские Авиалинии и аэропорт дадут вместе достаточную прибыль. Я бы вообще за толковые со-вложения своего капитала в развитие города именами спонсоров улицы называл. А то ул. Аэрофлотовская есть , я упоминания более современных спонсоров и партнеров нет... На каком-то этапе для спонсоров признание народа может быть важнее денег.
Между прочим, такая информация от города и аэропорта яляется публичной если исследования проводились за бюджетные деньги. Если исследования не делалось за бюджетные деньги независимым агенством, то остается такая возможость и шанс найти подходящую модель максимальной загрузки аэропорта показывая найденные жизнеспособные варианты вероятным перевозчикам.
Я понимаю что аэропорт сделал отличную работу в последние годы и месяцы и сейчас можно ожидать меньших темпов развития...
Я не думаю что количество пассажиров уезжающих из харькова на поезде на юг и на север из города (грубо говоря) отличается на порядки. При нынешиних ценах на поезда через Россию и в дальнее зарубежье врядли Аэрофлот и Ютайр покрывают все ниши и совсем не имеют персепектив откусить у жд больше. Дело скорее именно в подходе "срубить бабла" когда прибыль в 50% считается детским лепетом на фоне других возможностей вложения капитала или откаты душат...
Надеюсь что Харьковские Авиалинии и аэропорт дадут вместе достаточную прибыль. Я бы вообще за толковые со-вложения своего капитала в развитие города именами спонсоров улицы называл. А то ул. Аэрофлотовская есть , я упоминания более современных спонсоров и партнеров нет... На каком-то этапе для спонсоров признание народа может быть важнее денег.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Аэрофлотовской нет, есть аэрофлотская))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Аэрофлотовский А319 HRK-SVO сегодня был на удивление неплохо загружен. Эконом визуально процентов на 80-90.
Забавно было на гейте видеть ту-же девушку, которая выписывала посадочный.)
Аэропорт пока не загружен производит только положительное впечатление. Прошел все предполетные формальности минут за 25-30. Это при том, что на регистрации минут 10 возились с моей косячной бронью.
Забавно было на гейте видеть ту-же девушку, которая выписывала посадочный.)
Аэропорт пока не загружен производит только положительное впечатление. Прошел все предполетные формальности минут за 25-30. Это при том, что на регистрации минут 10 возились с моей косячной бронью.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Йес. Забыл добавить. Перед нами на том-же гейте, при припаркованом к гейту Аэрофлоте, в автобус грузился МАУшный Ираклион
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Евро прошло и ветка пришла к своему обычному состоянию!)
Пара фоток - для воспоминаний!)))
Пара фоток - для воспоминаний!)))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Не знаю в какой теме лучше написать, поэтому начну тут.
Маршрут: HRK-IEV-KBP-WAW-KRK-VIE-HRK
HRK-IEV
Итак перелет начался из Харькова с UTair Ukraine.
Утренний рейс на Жуляны является так сказать "заключительным" в утренней мини-волне вылетов, поэтому регистрацию и контроль на авиабезопасность можно в среднем пройти за 10-15 мин. Затем есть время выпить чашечку кофе в зале вылетов и полюбоваться на ATR-42, который готовится к вылету.
Рейс отправился вовремя. Погода в Харькове и Киеве была хорошей, поэтому борт "шел" плавно. Время в воздухе составило порядка 70-75 мин. Загрузка рейса - порядка 60%.
Жуляны порадовали быстрой выдачей багажа, к моменту прибытия в терминал, багаж уже ждал своих владельцев.
IEV-KBP
По совету форумчан до Борисполя добирался сначала маршруткой до жд вокзала (маршрутка ужасная, старая, естественно без кондиционера и переполнена людьми) и потом skybus'ом до Борисполя (автобус немногим лучше маршрутки, также нет кондиционера, но стоит в 10 раз дороже ну хоть посидеть можно было
KBP-WAW
В Варшаву рейс выполнял Аэросвит в партнерстве с LOT. Рейс задержался минут на 40, как обычно никто до последнего момента не уведомлял пассажиров почему не начинается посадка, на сколько задерживается рейс и по каким причинам. У борта были замечены техники ковыряющиеся в крыле, видимо это и стало причиной задержки. В целом полет в Варшаву (помимо задержки) очень положительный, приятные бортпроводники, как и на рейсе ЮТэйр кормили сэндвичем и напитками (сок, вода, кофе, чай), предлагали прессу на русском и английском. Наиболее сильно порадовало состояние борта, несмотря на возраст 300ки, кожаные кресла и обшивка были чистыми, без царапин, трещин и прочих неприятностей.
WAW-KRK
В Варшаве удивило прохождение границы, которое заняло 60 мин!!!! Из очереди вы которой я стоял 4 человека выводили в комнату пограничников, т.к. документы были не в порядке, это занимало до 10 мин на человека! Поразило, что при такой скорости обслуживания поляки даже не думали добавить пограничников в свободные кабинки, которых было предостаточно. В итоге пасспорт мне проштамповали за 15 мин до вылета рейса на Краков. От паспортного контроля до гейта я добежал где-то за 3 мин (очень продуманная трансферная система WAW) и успел к самому разгару посадки на гейте. Удивило, то на гейте сотрудник хендлинговой компании попросил показать ему визу, хотя рейс был ВНУТРЕННИЙ! (видимо были намедни какие-то прецеденты, после которых дали ЦУ проверять визы, так что остерегайтесь проверок виз на внутренние рейсы ЕС в Варшаве
Полет в Краков для LOT'а выполняла его дочка EuroLOT на ATR-72. Рейс вылетел с небольшой задержкой, но в воздухе почти "нагнал" время по расписанию. Сервис на борту понравился, предлагали те же напитки что и на предыдущих сегментах перелета, но вместо сендвича было печенье и вафли. Очень удивило полнейшее отсутствие шторок на иллюминаторах, от чего было невыносимо жарко и ярко в салоне, порадовала очень мягкая посадка в Кракове.
To be continued...
Маршрут: HRK-IEV-KBP-WAW-KRK-VIE-HRK
HRK-IEV
Итак перелет начался из Харькова с UTair Ukraine.
Утренний рейс на Жуляны является так сказать "заключительным" в утренней мини-волне вылетов, поэтому регистрацию и контроль на авиабезопасность можно в среднем пройти за 10-15 мин. Затем есть время выпить чашечку кофе в зале вылетов и полюбоваться на ATR-42, который готовится к вылету.
Рейс отправился вовремя. Погода в Харькове и Киеве была хорошей, поэтому борт "шел" плавно. Время в воздухе составило порядка 70-75 мин. Загрузка рейса - порядка 60%.
Жуляны порадовали быстрой выдачей багажа, к моменту прибытия в терминал, багаж уже ждал своих владельцев.
IEV-KBP
По совету форумчан до Борисполя добирался сначала маршруткой до жд вокзала (маршрутка ужасная, старая, естественно без кондиционера и переполнена людьми) и потом skybus'ом до Борисполя (автобус немногим лучше маршрутки, также нет кондиционера, но стоит в 10 раз дороже ну хоть посидеть можно было
KBP-WAW
В Варшаву рейс выполнял Аэросвит в партнерстве с LOT. Рейс задержался минут на 40, как обычно никто до последнего момента не уведомлял пассажиров почему не начинается посадка, на сколько задерживается рейс и по каким причинам. У борта были замечены техники ковыряющиеся в крыле, видимо это и стало причиной задержки. В целом полет в Варшаву (помимо задержки) очень положительный, приятные бортпроводники, как и на рейсе ЮТэйр кормили сэндвичем и напитками (сок, вода, кофе, чай), предлагали прессу на русском и английском. Наиболее сильно порадовало состояние борта, несмотря на возраст 300ки, кожаные кресла и обшивка были чистыми, без царапин, трещин и прочих неприятностей.
WAW-KRK
В Варшаве удивило прохождение границы, которое заняло 60 мин!!!! Из очереди вы которой я стоял 4 человека выводили в комнату пограничников, т.к. документы были не в порядке, это занимало до 10 мин на человека! Поразило, что при такой скорости обслуживания поляки даже не думали добавить пограничников в свободные кабинки, которых было предостаточно. В итоге пасспорт мне проштамповали за 15 мин до вылета рейса на Краков. От паспортного контроля до гейта я добежал где-то за 3 мин (очень продуманная трансферная система WAW) и успел к самому разгару посадки на гейте. Удивило, то на гейте сотрудник хендлинговой компании попросил показать ему визу, хотя рейс был ВНУТРЕННИЙ! (видимо были намедни какие-то прецеденты, после которых дали ЦУ проверять визы, так что остерегайтесь проверок виз на внутренние рейсы ЕС в Варшаве
Полет в Краков для LOT'а выполняла его дочка EuroLOT на ATR-72. Рейс вылетел с небольшой задержкой, но в воздухе почти "нагнал" время по расписанию. Сервис на борту понравился, предлагали те же напитки что и на предыдущих сегментах перелета, но вместо сендвича было печенье и вафли. Очень удивило полнейшее отсутствие шторок на иллюминаторах, от чего было невыносимо жарко и ярко в салоне, порадовала очень мягкая посадка в Кракове.
To be continued...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На hrk.aero есть такое заявление:
"В пресс-службе Международного аэропорта «Харьков» вы всегда сможете оперативно получить необходимую информацию и официальные комментарии, уточнить порядок организации фото- и видеосъемки на территории аэропорта, а также получить другие сведения."
Дык давайте пресслужбу пригласим на форум и зададим вопросы. Я про исследования рынка для НRK могу спросить. Можно спросить про финансовые показатели наверное, и какой порог по прибыльности существует (сколько рейсов в день минимум надо). Вообщем, попытать аэропорт прилюдно. Форум вроде авторитет имеет? Или так: ищется журналист, снабжается нашими вопросами и засылается в пресс-центр.
Disclaimer: возможное шоу - не в ущерб hrk-cd и любым другим хорошим людям.
"В пресс-службе Международного аэропорта «Харьков» вы всегда сможете оперативно получить необходимую информацию и официальные комментарии, уточнить порядок организации фото- и видеосъемки на территории аэропорта, а также получить другие сведения."
Дык давайте пресслужбу пригласим на форум и зададим вопросы. Я про исследования рынка для НRK могу спросить. Можно спросить про финансовые показатели наверное, и какой порог по прибыльности существует (сколько рейсов в день минимум надо). Вообщем, попытать аэропорт прилюдно. Форум вроде авторитет имеет? Или так: ищется журналист, снабжается нашими вопросами и засылается в пресс-центр.
Disclaimer: возможное шоу - не в ущерб hrk-cd и любым другим хорошим людям.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
fiua, после того, как их пресс-служба 2 недели не могла ответить, а работает ли в аэропорту гостиница, а после звонка-напоминания выставили идиотом... Ну попробуйте написать
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Тогда точно журналиста резвого надо.
Иначе, куда сообщать о проблемах работы некоторых служб? Какому барину (начальнику)?
Или прессцентр у них кровь от плоти - плоть от крови? Это так - для ясности. Чтоб было ясно где находится "спортлото" куда писать надо и на сколько это реально.
Еще момент: в "офере" для новых компаний находится устаревшая информация, что плоса еще строится:
http://hrk.aero/en/for-airlines/special-offers-2/ .
Далее цены со скидкой указываются в документе на прошлые! года:
"Support under this Flight/Destination Support Scheme for qualifying destinations 2010 will apply only for operations commencing between the 1st of April 2010 and 31st of March 2011."
А сейчас скидок новым авиакомпаниям не будет? Надежда-мой компас земной.
P.S. Вот с чем хочется определиться - это технические недароботки (временные надеюсь) или проводимая политика бизнеса и такие организационные установки?
Иначе, куда сообщать о проблемах работы некоторых служб? Какому барину (начальнику)?
Или прессцентр у них кровь от плоти - плоть от крови? Это так - для ясности. Чтоб было ясно где находится "спортлото" куда писать надо и на сколько это реально.
Еще момент: в "офере" для новых компаний находится устаревшая информация, что плоса еще строится:
http://hrk.aero/en/for-airlines/special-offers-2/ .
Далее цены со скидкой указываются в документе на прошлые! года:
"Support under this Flight/Destination Support Scheme for qualifying destinations 2010 will apply only for operations commencing between the 1st of April 2010 and 31st of March 2011."
А сейчас скидок новым авиакомпаниям не будет? Надежда-мой компас земной.
P.S. Вот с чем хочется определиться - это технические недароботки (временные надеюсь) или проводимая политика бизнеса и такие организационные установки?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо, актуализируемfiua писав:Тогда точно журналиста резвого надо.
Иначе, куда сообщать о проблемах работы некоторых служб? Какому барину (начальнику)?
Или прессцентр у них кровь от плоти - плоть от крови? Это так - для ясности. Чтоб было ясно где находится "спортлото" куда писать надо и на сколько это реально.
Еще момент: в "офере" для новых компаний находится устаревшая информация, что плоса еще строится:
http://hrk.aero/en/for-airlines/special-offers-2/ .
Далее цены со скидкой указываются в документе на прошлые! года:
"Support under this Flight/Destination Support Scheme for qualifying destinations 2010 will apply only for operations commencing between the 1st of April 2010 and 31st of March 2011."
А сейчас скидок новым авиакомпаниям не будет? Надежда-мой компас земной.
P.S. Вот с чем хочется определиться - это технические недароботки (временные надеюсь) или проводимая политика бизнеса и такие организационные установки?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
продолжение поста HRK-IEV-KBP-WAW-KRK-VIE-HRK
Аэропорт Краков оказался довольно скромным региональным портом (по сравнению с тем же Вроцлавом), обслужившим в 2011г. более 3млн пассажиров, в 2012 г. аэропорт поставил перед собой цель достичь пассажиропоток в 3,5 млн пассажиров. При этом площадь пассажирских терминалов немногим превышает 20 тыс. м2!!! (для сравнения во Львове новый терминал - почти 40 тыс. м2, в Донецке - 60 тыс. м2 !!!).
Согласно проекту развития, к 2015 г. аэропорт планирует реконструировать пассажирские терминалы, увеличив их общую площадь до 40 тыс. м2. Также в план реконструкции входит строительство гостиницы и привлечение для ее управления известного отельного бренда, а также объединение парковки и жд станции под одной крышей, чтобы пассажиры прибывающие/убывающие жд транспортом, не выходя из под крыши могли перейти от поезда в терминал и наоборот (подробнее на фото).
KRK-VIE-HRK
Обратный путь не принес никаких сюрпризов, рейс в Вену вылетел по расписанию, его в партнерстве с Austrian выполнял LOT на ВС ATR-72 EuroLOT. На борту предлагали напитки и вафли.
В Вене порадовал новый терминал, он, по сравнению со старым, более просторный и технологичный, также его прямоугольная форма помогает быстро ориентироваться внутри здания, что позволяет сэкономить время и силы при трансфере. Глобально порадовала дорогая мебель (диваны и специальные "рабочие места" для работы с компьютерами, так сказать мини-офисы (см. фото ниже).
Рейс на Харьков вылетел во-время. Сервис австрияк как всегда на высоте. Удивило, что из предлагаемых на борту товаров дьюти фри практически все было в наличии, при том, что ВС F-70 не такой уж и большой. Загрузка рейса - около 95%.
Буду рад ответить на вопросы
Аэропорт Краков оказался довольно скромным региональным портом (по сравнению с тем же Вроцлавом), обслужившим в 2011г. более 3млн пассажиров, в 2012 г. аэропорт поставил перед собой цель достичь пассажиропоток в 3,5 млн пассажиров. При этом площадь пассажирских терминалов немногим превышает 20 тыс. м2!!! (для сравнения во Львове новый терминал - почти 40 тыс. м2, в Донецке - 60 тыс. м2 !!!).
Согласно проекту развития, к 2015 г. аэропорт планирует реконструировать пассажирские терминалы, увеличив их общую площадь до 40 тыс. м2. Также в план реконструкции входит строительство гостиницы и привлечение для ее управления известного отельного бренда, а также объединение парковки и жд станции под одной крышей, чтобы пассажиры прибывающие/убывающие жд транспортом, не выходя из под крыши могли перейти от поезда в терминал и наоборот (подробнее на фото).
KRK-VIE-HRK
Обратный путь не принес никаких сюрпризов, рейс в Вену вылетел по расписанию, его в партнерстве с Austrian выполнял LOT на ВС ATR-72 EuroLOT. На борту предлагали напитки и вафли.
В Вене порадовал новый терминал, он, по сравнению со старым, более просторный и технологичный, также его прямоугольная форма помогает быстро ориентироваться внутри здания, что позволяет сэкономить время и силы при трансфере. Глобально порадовала дорогая мебель (диваны и специальные "рабочие места" для работы с компьютерами, так сказать мини-офисы (см. фото ниже).
Рейс на Харьков вылетел во-время. Сервис австрияк как всегда на высоте. Удивило, что из предлагаемых на борту товаров дьюти фри практически все было в наличии, при том, что ВС F-70 не такой уж и большой. Загрузка рейса - около 95%.
Буду рад ответить на вопросы
- Вкладення
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrk-cd, довольны ли арабы (в частности флай дубай) своей программой полетов в Харьков? Что-нибудь слышно от них, не собираются сворачиваться?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Очень довольны, средняя загрузка - порядка 85%, отлично продаются кресла как в пакетах, так и просто билетами (большой процент трансферных пассажиров), поэтом ведем переговоры по увеличению частоты полетов. Air Arabia грузится хуже, но их удалось убедить, что 2я частота, позволяющая путешествовать не только на 7, 14, 21 ... день, но и на 10, 20 и т. д. намного повысит загрузку, и с зимнего расписания они увеличивают частоту полетов до 2/7 (уже есть в наличии в системе бронирования http://www.airarabia.com/home)Flieger писав:hrk-cd, довольны ли арабы (в частности флай дубай) своей программой полетов в Харьков? Что-нибудь слышно от них, не собираются сворачиваться?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Замечательно. Думаю ФлайДубаем в декабре воспользоватьсяhrk-cd писав:Очень довольны, средняя загрузка - порядка 85%, отлично продаются кресла как в пакетах, так и просто билетами (большой процент трансферных пассажиров), поэтом ведем переговоры по увеличению частоты полетов. Air Arabia грузится хуже, но их удалось убедить, что 2я частота, позволяющая путешествовать не только на 7, 14, 21 ... день, но и на 10, 20 и т. д. намного повысит загрузку, и с зимнего расписания они увеличивают частоту полетов до 2/7 (уже есть в наличии в системе бронирования http://www.airarabia.com/home)Flieger писав:hrk-cd, довольны ли арабы (в частности флай дубай) своей программой полетов в Харьков? Что-нибудь слышно от них, не собираются сворачиваться?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей