еще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб

Поездка на поездах (Харьков-СПБ, СПБ-Хельсинки) по деньгам приближается к стоимости перелета, а по неудобству намного превосходит его. Поезд из Харькова выезжает в 10 утра, по дороге нужно пересечь две таможни (причем финны на российско-финской границе в поезде проверяют всех дотошно и унизительно) и в Тампере, например, можно добраться только в 23 с чем-то по местному времени. Почти двое суток в пути, дорого и утомительно. Не альтернатива...fiua писав: Вообщем есть поезд до Питера и на нем за 200 можно съездить на север особо бедным ну или автобусом.
Поезд вроде прицепной даже вагон из Харькова имеет.
Очень интересный набор перевозчиков Вы поставили в один рядеще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былоб
нуSentry писав:Очень интересный набор перевозчиков Вы поставили в один рядеще б пришел перевозчик типа клм, ЛГ, ЭБ... вообще чудесно былобКЛМ уж точно в Харькове ждать нет смысла. С их высокими ценами на Европу им и рейсов на Киев достаточно
Спасибо, актуализируемfiua писав:Тогда точно журналиста резвого надо.
Иначе, куда сообщать о проблемах работы некоторых служб? Какому барину (начальнику)?
Или прессцентр у них кровь от плоти - плоть от крови? Это так - для ясности. Чтоб было ясно где находится "спортлото" куда писать надо и на сколько это реально.
Еще момент: в "офере" для новых компаний находится устаревшая информация, что плоса еще строится:
http://hrk.aero/en/for-airlines/special-offers-2/ .
Далее цены со скидкой указываются в документе на прошлые! года:
"Support under this Flight/Destination Support Scheme for qualifying destinations 2010 will apply only for operations commencing between the 1st of April 2010 and 31st of March 2011."
А сейчас скидок новым авиакомпаниям не будет? Надежда-мой компас земной.
P.S. Вот с чем хочется определиться - это технические недароботки (временные надеюсь) или проводимая политика бизнеса и такие организационные установки?
Очень довольны, средняя загрузка - порядка 85%, отлично продаются кресла как в пакетах, так и просто билетами (большой процент трансферных пассажиров), поэтом ведем переговоры по увеличению частоты полетов. Air Arabia грузится хуже, но их удалось убедить, что 2я частота, позволяющая путешествовать не только на 7, 14, 21 ... день, но и на 10, 20 и т. д. намного повысит загрузку, и с зимнего расписания они увеличивают частоту полетов до 2/7 (уже есть в наличии в системе бронирования http://www.airarabia.com/home)Flieger писав:hrk-cd, довольны ли арабы (в частности флай дубай) своей программой полетов в Харьков? Что-нибудь слышно от них, не собираются сворачиваться?
Замечательно. Думаю ФлайДубаем в декабре воспользоватьсяhrk-cd писав:Очень довольны, средняя загрузка - порядка 85%, отлично продаются кресла как в пакетах, так и просто билетами (большой процент трансферных пассажиров), поэтом ведем переговоры по увеличению частоты полетов. Air Arabia грузится хуже, но их удалось убедить, что 2я частота, позволяющая путешествовать не только на 7, 14, 21 ... день, но и на 10, 20 и т. д. намного повысит загрузку, и с зимнего расписания они увеличивают частоту полетов до 2/7 (уже есть в наличии в системе бронирования http://www.airarabia.com/home)Flieger писав:hrk-cd, довольны ли арабы (в частности флай дубай) своей программой полетов в Харьков? Что-нибудь слышно от них, не собираются сворачиваться?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей